Подумываю о покупке lexus ls460(с комплектацией пока не определился как и с приводом)на данный момент владею jaguar xf 2009г. 238 л.с. чем собственно не очень доволен, т.к. надежностью не блещет+ сервис дорогой и каждый 2 раз обманывают на замену узлов.да и полного привода зимой не хватает, вот решил рассмотреть к покупке Lexus года 2007+ хотелось бы узнать ваше мнение именно об эксплуатации на пробеге 100+ во что обходится содержание данного авто(не считая налога и бензина)т.к. яга обходится в год через быдло сервис не по регламенту от 70 до 150 в зависимости от поломок)и какую из комплектаций выбрать лонг или обычный проблем с парковкой нет, подумываю на счет полного привода что скажите надежный или смысла нет?
В GS ехал как раз до яги, в сравнение не идет салон у GS просто ужас, внешне скромновато, да надежность да характеристики лучше, но потертая кожа и пластиковое дерево сделали свое и плеватт на надежность если в ней не приятно сидетт
Мыкола тесла писал(а): В GS ехал как раз до яги, в сравнение не идет салон у GS просто ужас, внешне скромновато, да надежность да характеристики лучше, но потертая кожа и пластиковое дерево сделали свое и плеватт на надежность если в ней не приятно сидетт
видимо gs просто устал на котором вы ехали..
там кстати настоящее дерево. и пластик и кожа в очень хорошем качестве. по 10 лет узают и хоть бы что.
купите gs 4 поколения.
Можно уточнить, что конкретно в LS460 стоит 70-150 тыщ руб? (Коробку и мотор я думаю не стоит считать) так как если нормально к ним относится, они сильно не тревожат
Рулевая рейка -160000 рублей (может выйти из строя в любой момент)
Блок абс - 85000 рублей (отходил 170000 км)
Пневмостойки - 55000 рублей штука (ресурс около 50000-60000 км)
Комплект передних рычагов - 100000 рублей 8 штук (ресурс 40000-50000 км)
Это только то, что я менял и знаю цены не понаслышке.
ЛС460, да и ЛС430, ни в какое сравнение с ЖС, даже в последнем кузове, не идут. Абсолютно разные автомобили по уровню комфорта - это мое мнение. Хотя, кто и что ценит...
Полный привод массово пошел с 09-10 года, а до него AWD довольно редкий
зимой на заднем приводе на LS ездить можно, но желательно на шипах. Если липучка - оно довольно неуклюжее. А поскольку тяжелое - сложно остановить, может повести на льду и т.д. Стабилизации тут очень хорошие, опасаться не приходится - но вот на склоне остановиться без шипов не выйдет у вас на льду, как и заехать на него.
Mak_Den писал(а): Рулевая рейка -160000 рублей (может выйти из строя в любой момент)
Блок абс - 85000 рублей (отходил 170000 км)
Пневмостойки - 55000 рублей штука (ресурс около 50000-60000 км)
Комплект передних рычагов - 100000 рублей 8 штук (ресурс 40000-50000 км)
Это только то, что я менял и знаю цены не понаслышке.
После 09 года (первый файслифт) что-то из этого списка убралось?))
Mak_Den писал(а): Рулевая рейка -160000 рублей (может выйти из строя в любой момент)
Блок абс - 85000 рублей (отходил 170000 км)
Пневмостойки - 55000 рублей штука (ресурс около 50000-60000 км)
Комплект передних рычагов - 100000 рублей 8 штук (ресурс 40000-50000 км)
Это только то, что я менял и знаю цены не понаслышке.
ЛС460, да и ЛС430, ни в какое сравнение с ЖС, даже в последнем кузове, не идут. Абсолютно разные автомобили по уровню комфорта - это мое мнение. Хотя, кто и что ценит...
Ерунда всё это. ИЗВЕНИ МЕНЯ КОНЕЧНО!!! LS 600 машина класс. Я владею с 2014г. проблем ноль пробег 126 000км. стойки заводские. рейка в идеале. Рычаги и шаровые тоже с завода. Я сразу скажу, что с дури можно любую марку ухряпать за 50 000км. Да колдоёбины глотает жёшче чем мерс-500. Зато всё остальное(кроме дизайна салона) на порядок выше. в июле поехал Краснодар-Омск и обратно( расход масла ноль ходовка без изменений расход беннза в среднем 9,5 л. на 100км. Но решение принимать тебе.