Здравствуйте.
Я сегодня установил на свой GX470 2005 года два Эмулятора SpiderCE2 и после 60 км. загорелся чек и выбило ошибки
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
на эмуляторах моргает зелёная диодка с частотой гдето в секунду ,эмуляторы подсоеденил по схеме которая пришла по почте вместе с эмуляторами, подсоединил по схеме датчика DENSO а установлены датчики toyota с той же разцветкой проводов сразу за ними и установил они имееют синий белый и два чёрных провода синий перерезается с той стороны что датчик подсоединил оранжевый выходящий из эмулятора а с той что блок жолтый, белый оголил и подсоединил синий с чёрным, чёрный оголил и на него красный на другой чёрный если подсоединить красный сразу загорается ошибка PO606.
По этой схеме Эмулятора SpiderCE2 вобще не могу разобраться отмечены только 3 красных провода от эмуляторов:
По этой схеме Эмулятора CE3 все провода отмечены:
Вы не могли бы подсказать в чём причина не срабатывания эмелятора. Зарание благодарю.
У меня стояли такие, нормально работали 2 года, никаких ошибок не выходило. Потом у производителя приобрел вновь вышедший 2-х канальный CE3. Тоже работает отлично третий год пошёл. Первый настраивался через USB шнурок, прогу скачивал на их сайте. Второй - через блютуз.
Советую обратиться к производителю, очень компетентный, адекватный специалист, помог разобраться с монтажом и настройкой. И на сайте инфо достаточно, разобраться под силу со знаниями советской средней школы.
Обманки должны точно подходить для машины. Продавец обманок должен давать гарантию и сопровождение если что не так. Ошибки которые "закрывают" обманки им также известны. Если же обманки приобрелись наобум, то и разбираться не поможет Сам искал долго, нашел и тоже 3 года все ок