Здравствуйте!!! Тема такая начало бежать масло, вся передняя часть двигателя в нем!! Я подготовился купил все 3 сальника, помпу, ГРМ, ролик, натяжник!! Промудохался часов 6, все заменил, вымыл!!! Счастью не было предела что под капотом будет опять чистота!! Да вот проехав 20км я увидил масло опять бежит!!!!! И бежит оно из под шестерни vvti, что делать не знаю!! Сальники новые в оригинале!!!
omegamv6 писал(а): А у кого было так, что большая выработка и оригинальные сальники уже не держат и пропускают масло из двигателя из коленвала и распредвалов???
Это же какая выработка должна быть? Пробег явно за миллион должен быть
ну не факт. не факт...на прошлом авто был пробег оригинальный в 500 000км....и менял задний сальник коленвала....он как тек 1л на 10 000км так и лил дальше... Сальник заказывал оригинальный ставил у друзей.. Они потом сказали, что нужен ремкомплектный сальник.... Вот такие дела....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ