Ребята подскажите может кто сталкивался. Имеется rx 2008 года в максималке. Был на пневме, при повороте руля появились щелчки в рулевой колонке и руль как будто немного выпрыгивает в момент щелчка и встаёт на место. В сервисе говорили что это из за опорных подшипников(которые к слову стучали на самом деле)... сейчас по итогу: рулевая рейка новая оригинальная ( поменял не по этому), стойки новые на пружинах, рычаги новые ( опять же не по этому, после зимы приговорили саленблоки).. короче машина сейчас шуршит как из салона, остались только эти щелчки при повороте руля. В сервисе говорят сделаем не вопрос от 5 до 15 тыр....то есть динамика в 10 ку как то пугает неопределенностью проблемы.... может у кого был опыт?? Чем черевато??? Руль не вклинит невзначай??? Заранее всем благодарен
В рулевом карданчике есть крестовины и зубчатое соединение. Крестовины меняются, соединение обильно смазывается смазкой (типа литола). Либо весь карданчик новый ставится...
К слову, заменить крестовину на рулевом валу в Новосибирске стоит от 500 до 800 рублей вместе с материалами. Новый вал ,думаю, не меньше 15 000 обойдётся...