Всем добрый вечер!
Перечитал все похожие посты и ни чего не нашел.
А вопрос вот какой- Выставляю температуру 70 по фаренгейту (это 21,11 по цельсию).
Езжу по городу все хорошо, дует теплый воздух. Выхожу на трассу, проезжаю примерно 10 км. и начинает дуть прохладный воздух. Приходится прибавлять, чтобы подул теплый воздух.
Почему такое происходит? Темп-ра не падает, тосол в норме.
ЛХ 470, 1999 г.в.
Всем спасибо!
Я уже смотрел этот датчик. Даже почистил его.
Я про то , что при езде по городу идет теплый воздух. Я даже убавляю до 68 градусов по Фаренгейту.
А как выходишь на трассу и километров через 10 , начинает дуть прохладный воздух.
Приходится прибавлять до 74-75 , чтобы начал дуть теплый.
Фантастика? Или так и должно быть?
Я как купил американца, отдал на переделку. Мне радио сделали, температуру и километры. Печка всегда работала нормально. Мож климат в автомат поставить? Тогда держит температуру?
Экотех писал(а): Я уже смотрел этот датчик. Даже почистил его.
Я про то , что при езде по городу идет теплый воздух. Я даже убавляю до 68 градусов по Фаренгейту.
А как выходишь на трассу и километров через 10 , начинает дуть прохладный воздух.
Приходится прибавлять до 74-75 , чтобы начал дуть теплый.
Фантастика? Или так и должно быть?
Я город зимой на мах ставлю, по трассе убавляю до 77, иногда до 69.
Думаю нормально у тебя все.
Люди и их ощущения разные.....
Позвонил, подъехал. Вышел человек, снял щиток приборов и голову и ушел куда-то. Я пару часов сидел в машине на обочине вроде Ленинского проспекта. Потом пришел поставил всё на место и нормалек. Спросил меня сколько пробег ставить. Я сказал как мили показывал, только километры. Я купил машину с пробегом 42 тыс миль. Отдал денег и уехал.
Мои изыскания на эту тему привели к выводу: датчик у правой коленки расположен не удачно, аспиратор - ниочем.
Пока заказанная температура значительно выше той, что выдает датчик - вентилятор бодро гонит тёплый поток в воздуховоды и аспиратор хорошо протягивает воздух из салона через датчик в "гофру". При этом, панель вокруг датчика и его крепление тоже нагреваются.
Когда заказанная температура достигнута (по датчику), поток воздуха ослабевает, аспиратор из салона уже почти не тянет воздух через датчик. Но!, снизу все еще дует теплом под панель, которая продолжает нагреваться. Голова климата считает, что стало жарко и начинает подмешивать холодный воздух.
Можно, как на хондах/фордах и других, поставить микро-вентилятор для датчика, но.. ну его...
Я перенес датчик на потолок, климат в автомате стал работать правильно.
Привет!
Вероятность твоей теории большая.Может провести эксперимент - У меня есть маленький вентилятор от 12 вольт. При езде когда пойдет холодный воздух, направить на датчик вентилятор. Тогда он должен дать команду на повышение температуры.
И есть еще одна теория. Говорят термостат не дооткрывает ( или наоборот ) и начинает выдувать. Но я думаю на приборке бы тогда уменьшилась темп-ра.