Всем привет .извините за заезженную тему ,просто подобные ситуации есть ,в ответа толком не нашел.может кто видел и подскажет.
В общем ,при езде ,переключении передач на скорости проблем нет.
Просто при переключении с P-D и обратно ,сильно дергается ,отдача где-то сзади идет ,в сервисе ниче не сказали! При первом разе не всегда отдает ,а если раза два-триперкулючать с Pна D ,то точно пинает.
Подскажите пожалуйста что делать ,может у кого-то было что либо подобное ,или кто-то видел похожую тему
скорее всего тормоз посильнее нажимать, чтобы прижались задние колодки ))) и дольше ждать прежде чем отпускать. Попробуй, если не поможет мб проблемы с редуктором (если сзади)
Это всё из-за уровня масла. У меня на ISке такие же симптомы были, толчки в редуктор не слабые были и разгон на первой какой-то тупой был, будто фрики проскальзывали. Залез под машину уровень проверить, а в ней лишнего 600г оказалось. После этого толчки вообще пропали, будто я и не трогаю ничего, слышно только цоканье крестовины на кардане. И тяга сразу хорошая стала на первой передаче, даже резина подвизгивать стала если хорошо приложить на педаль!)
Подскажите кто в курсе как посмотреть уровень масла в АКПП при помощи программы delphi ds150e
и автосканера.
Что то не получилось это сделать, нет там такого параметра (((
umnik.pk писал(а): Подскажите кто в курсе как посмотреть уровень масла в АКПП при помощи программы delphi ds150e
и автосканера.
Что то не получилось это сделать, нет там такого параметра (((
ответ- никак. уровень смотрится путём откручивания контрольной пробки
RVS_161 писал(а): а то потом еще будете темы создавать
Вопрос задавался потому что была уверенность что в данном автомобиле уже есть электронный щуп в связи с отсутствием щупа в АКПП (в прошлой машине был щуп).А как проверять уровень через болт в поддоне я знаю (но искал чистый и быстрый путь).
А уже лезть мне туда или нет это уже мне решать!
В прошлой машине я два раза сам поменял масло в АКПП и третий раз не успел так как продал машину. А так как я живу в маленьком городе где на СТО говорят Мы Вам поменяем но гарантия -выехали за территорию и ВСЕ- мне такое не надо! Менять там нет и ничего сложного! Меняю масла в АКПП всем друзьям и все ездят без проблем!)))
RVS_161 писал(а): а то потом еще будете темы создавать
Вопрос задавался потому что была уверенность что в данном автомобиле уже есть электронный щуп в связи с отсутствием щупа в АКПП (в прошлой машине был щуп).А как проверять уровень через болт в поддоне я знаю (но искал чистый и быстрый путь).
А уже лезть мне туда или нет это уже мне решать!
В прошлой машине я два раза сам поменял масло в АКПП и третий раз не успел так как продал машину. А так как я живу в маленьком городе где на СТО говорят Мы Вам поменяем но гарантия -выехали за территорию и ВСЕ- мне такое не надо! Менять там нет и ничего сложного! Меняю масла в АКПП всем друзьям и все ездят без проблем!)))
так если вы все знаете, то зачем же тут что-то спрашиваете?
Я был-уверен что этом автомобиле есть возможность проверить уровень через программу, но что-то не получилось, вот и спросил ...
Весной сниму видео о замене масла в акпп и в-заднем редукторе.
umnik.pk писал(а): Я был-уверен что этом автомобиле есть возможность проверить уровень через программу, но что-то не получилось, вот и спросил ....
В автомобиле возможность посмотреть температуру масла в коробке при помощи сканера есть, но ваш сканер такую функцию не поддерживает скорее всего из за разности программного обеспечения. Используйте оригинальный сканер и все увидите.