Доброго времени суток!
Случилась беда! После заправки проехал километр и заглох на ходу. Сразу подумал на бензин.
Остыв немного, начал смотреть по сторонам: на табло горели лампы: a/t oil, аккумулятор, масло и check.
Похожих симптомов на форумах не нашел. Может кто сталкивался?
Из симптомов - за пару-тройку недель до этого при запуске на холодную появился посторонний звук - как будто ролик не то генератора, не то насоса гидроусилителя. После прогрева звук пропадал. Сервисы разводили руками, мол можеме попробовать начать менять поочереди, рано или поздно наткнемся на поломку. Вариант такой неустроил.
Авто: Lexus GX470, 2004 г, 210 тыс родного пробега (из них 160 - мои).
khv.gollazo писал(а): Визуально все в норме. Сканер - понятно. Сегодня думаю будет.
Что прибор показал?
Ошибок нет совсем.
Снял шланг топливный, при запуске бензин не поступает.
Стали думать на бензонасос. Не гудит совсем. Методом исключения открыли коробку с предохранителями под капотом, там реле "fuel pump". При запуске двигателя никак не реагирует (нет щелчка характерного). Проверили питание на реле - отсутствует.
Итого: подозревается сигнализация (стоит pgsm-спутник с gps и меткой).
Такие симптомы когда метку забываешь. Попытки отключить сигнализацию совсем результата не дали.
Завтра электрик будет смотреть...
Не может такого быть. Любая система защиты что-то выключает в конструкции, ошибка должна быть
Срабатывала блокировка от сигнализации. Замкнуло блок распределения питания, который был успешно заменён (правда после достаточно длительных его поисков).
Ошибки проверяли в двух местах. Сканер ни одной не показывал.
Коллега, либо Вы пользуетесь одной Вам известной терминологией, либо кто-то водит Вас за нос.
- что есть "блок распределения питания" в Вашем понимании? Это штатный узел машины или элемент, установленный в рамках противоугонного комплекса? Если штатный, поясните пожалуйста, о чём речь (в идеале, его название согласно тойтовской терминологии, в случае затруднений с этим - фото, партнамбер).
- что есть "ошибки проверяли в двух местах"? как это можно сделать? В каких местах? Сканер подключается к разъему OBD2 в одном единственном месте и сканирует сначала все ошибки (во всех местах). Мне трудно представить диагноста, который будет первый раз сканировать все блоки поочередно или же целенаправленно "в двух местах"(это не разумно, тем более если ошибки "не показывал").
В Вашей истории больше вопросов чем ответов. Я предлагаю либо разобраться до конца, что там произошло, в целях обогащения опыта и его использования другими участниками форума, либо признать, что ценность этой информации равна нулю и забыть тему.