Распорки, усиливающие жесткость кузова...
Более собранные поперечные перемещения по асфальту...
Если честно - надо еще втулки стабов на жесткий полиуретан поменять. ..
askarm писал(а): Распорки, усиливающие жесткость кузова...
Более собранные поперечные перемещения по асфальту...
Если честно - надо еще втулки стабов на жесткий полиуретан поменять. ..
адский колхоз!!!
мы как обычно, считаем инженеров тойоты последними лохами...
пс. а магнитики на топливную магистраль, обсуждали уже?))))))
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
По мне так тюнинг ходовой кроссовера у Лексуса дело не благодарное - всё равно БМВ не получится, под другое проектировался. Если уж брать детальки то соглашусь - TRD - а это по деньгам не бюджетное решение. Ну и смысл?
Я ставил на свой Lexus NX200T комплект распорок от TCR-II. Брал все 7-мь распорок и могу поделиться результатами. Есть нюансы при установке, например, крепления имеют овальные отверстия, и пришлось делать шайбы для жесткости крепления.
Готов ответить на вопросы (давно не заходил на форум). Поведение машины на дороге сильно изменилось, один из заметных моментов - автомобиль не кренится при входе в поворот. Но конечно если в поворот заходить на скорости 20км в час, то никакие распорки не нужны. Что касается гениальных инженеров Lexus, то они сами рассчитали места для распорок. Ставятся они только на модификацию F-Sport. Для таких местах для распорок в кузов вварены посадочные болты спереди и сзади. В эти места можно поставить свои распорки, нужен только прут из прочного алюминия сечением 20мм. Обмен опытом на форуме что бы делиться опытом, а не оценивать форумчан. Каждый применяет свою "линейку" и решает сам.
у меня ф-спорт, они стоят , сзади под пластиком, вперед под жабо , на них написано ямаха , Вы про эти распорки ???
я поставил на передние стаканы и на передний подрамник фирмы toms , морда стала сбитой, управление более острое.