21-12-2016 
21-12-2016 
Вот и сам офигеваю...
Оптика то не дешевая, надеюсь, что самим светодиодам ничего не будет...
  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
Не, не кёрхер, чтобы шесть фонарей залить, надо сильно постараться!
У соседей мерс GLE купе, фонари также запотевают)
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
алекс 25 писал(а):
evgen42 писал(а):
Не, не кёрхер,
значит заводской брак? почему тогда не у всех RX такое?
чтобы шесть фонарей залить, надо сильно постараться!
достаточно выставить давление воды больше, чем нужно.
полагаю, что на а/мойках не знают, какое max давление допустимо для тех или иных моделей а/м.

У соседей мерс GLE купе, фонари также запотевают)
машины на одну мойку ездят?
  •  
22-12-2016 
22-12-2016 
алекс 25 писал(а):
алекс 25 писал(а):
evgen42 писал(а):
Не, не кёрхер,
значит заводской брак? почему тогда не у всех RX такое?
чтобы шесть фонарей залить, надо сильно постараться!
достаточно выставить давление воды больше, чем нужно.
полагаю, что на а/мойках не знают, какое max давление допустимо для тех или иных моделей а/м.

У соседей мерс GLE купе, фонари также запотевают)
машины на одну мойку ездят?
Может и брак. Посмотрим при всех разницах температур. Зима длинная, гарантия тоже)))
Мойки разные.
  •  
23-12-2016 
23-12-2016 
В давние времена была у меня такая история... Купил я в 2003 году новую Mitsubishi Carisma. В левой фаре через какое-то время я обнаруживаю некую черную "сосульку" внутри отражателя. Ну, приехал в Рольф - по гарантии всю фару заменили, т.к. это оказалось, что течет герметик. Через полгода - та же песня, опять гарантийная замена. Потом я поставил нештатный ксенон и забыл про это. Через какое-то время, на каком-то рольфовском мероприятии удалось пообщаться с директором по гарантийной политике. Так, оказалось, что у его жены та же самая проблема была и решили ее только установкой нештатного ксенона. Более того, именно на левой фаре. И нашими двумя машинами дело не ограничилось!!! Как он мне сказа в приватной беседе, что производителя уже не раз уведомили о таких случаях, но получили ответ ,что надо просто менять в рамках гарантии.
К чему я это рассказал? Зачастую представители дилера отказываются до последнего признавать конструктивную недоработку, но даже признав это, выясняется, что уже производителю на это наплевать. Вот люди на форумах после такого и начинаю думать как им фару загерметизировать или же, наоборот, улучшить вентиляцию. И цена, и класс машины неважен((((
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Сейчас позвонил по этому вопросу в ОД Лексус Тюмень, ответили что гарантийным случаем не является.
  •  
7-01-2017 
Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда?

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло. Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже. Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
Трещина в обтекателе.
Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.
Самое главное постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.
Чем опасно запотевание фар? 3 полезных способа против запотевания фар:

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
  • +1
19-01-2017 
19-01-2017 
Доброго времени суток, такая же проблема, дилер в Сургуте, подтвердил,что проблема существует у новых RX, LX и NX, на вопрос,что делать,ответили, приезжайте ,будем рассматривать, в субботу поеду, потом отпишусь,что было сделано.Всех с Крещением!
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
У меня та же проблема, обратился к дилеру. С неохотой он меня от динамил мол нет менеджера по гарантии. Поеду на этой неделе.
Сначала не парился, но вчера ехал в тёмное время суток при -20, замёрзли фары на треть. При том, что это не после мойки. Фары светят гораздо хуже. Машине месяц.
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
[img]Потеет оптика! Как бороться??[/img]
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Станислав81 писал(а):
Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.........
.....................................
Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.
Со всем согласен, кроме силикагеля.
На предыдущей машине пробовал избавиться от конденсата с помощью силикагеля.
К сожалению, срок службы силикагеля сильно зависит от кол-ва влаги. Если в фару попадает много влаги, то силикагель не справляется и через месяц-два его приходится доставать и просушивать при температуре 100-150 град.
Очень много возни. Этот мешочек с силикагелем надо как-то так располложить и закрепить (!) в фаре, чтобы его было легко доставать и снова укладывать. Чтобы залезть в фару надо еще покорячиться. Единственное место, через которое можно в фару мешочек с силикагелем засунуть - это крышка рядом с ксеноновой лампой.
После двух таких манипуляций понял, что это слишком трудоемко - снял и загерметизипровал фару (на форуме обсуждалось) и проблема ушла. Небольшое запотевание иногда появляется при перепадах температур, но оно само постепенно уходит.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
На дня записался к дилеру, как раз было похолодание. Выхожу с утра опа: примерно на 30-40 % замёрзли. ОК думаю как раз ехать после обеда, приехал на работу поставил машину, ушёл.
Собираюсь к дилеру, выхожу к машине - фары почти чистенькие, почти ничего нет. Потом до меня доходит, день то был хоть и морозный но ясный. Поставил на солнце вот и всё растопило. Но не много осталось.
Приезжаю к дилеру в Нижнем Новгороде, девушка сфоткала - начала мне рассказывать , что это нормально, вот если лужи в фаре будут.
Загнали машину сказали, что проверили на герметичность (фары). Всё в норме! И написали при первом же появлении приезжать опять к ним.
Документы все приложу позже.

Позавчера опять холодно было, картина повторяется. Ехать не стал, 60 км, работы много. Но в следующий раз точно поеду!
Решил, что буду действовать так:
1. Дожидаюсь замерзания. Ещё раз еду.
2. Если пишут ту же отписку, тогда делаю независимую экспертизу и через суд.

Я на 100% уверен, что так фары замерзать не должны, при этом я часто езжу 60 км. вечером по темну, искажения приличные. Не дай бог.

Кстати сегодня звонит менеджер и просит меня прислать ей мои фото с замёрзшими фарами, она собирает материал для обращения в Toyota.

Так что у кого есть такая же проблема не отсиживайтесь!



[img][/img]
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Меня эта тема (замерзание фар) уже немного достала. Обращался к ОД но ничего внятного не сказали. Позвонил и оставил претензию на клиентскую поддержку Лексус. После этого перезвонил ОД у которого покупал машину, расспросили и пообещали перезвонить и сказать что делать то будем!? Я считаю что это конструктивная недоработка и нужно "дрюкать" дилера и ТоетуМоторс вплоть до судебных претензий. Пусть отзывают автомобили и решают возникшую проблему.
Лично меня это бесит, машина за такие деньги и с таким "статусом" не имеет права на такие вещи.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!!
Вчера мне позвонили из автосалона и сказали, что мой случай гарантийный и будут менять фары, только они долго идут нужно подождать ( может даже месяц). Меня это устраивает!!!
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
demkov писал(а):
мой случай гарантийный и будут менять фары,
Тойота - управляй мечтой ! Amd Thumbs up
Везде бывают недочёты и оплошности, надо иметь мужество их признать и пойти на встречу клиенту.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022) Правила форумов