28-04-2015 
28-04-2015 
Leksey7447 писал(а):
255/55/17
Случаем нет ошибки в ширине резины?
  •  
29-04-2015 
29-04-2015 
Danire писал(а):
Pravoved писал(а):
Будем надеяться,что у Вас с ходовой не будет проблем.А как авто ведет себя на поворотах?
Проблем с ходовой однозначно не будет, а в плане руления наоборот лучше стало и задние колодки перестали изнашиваться... я на 12тыс.км родные менял, т.к. от постоянной сработки системы курсовой устойчивости и антизаноса их в ноль стерло... на втором комплекте с аналогичным пробегом износа не видно.
Если интересно, то могу показать, как зимняя езда выглядит... в архиве 239,3 МБ вложен проигрыватель TransportStream от видеорегистратора и если через него открыть приложенные файлы, то можно увидеть скорость и координаты с наложением карты
Гибрид на счёт этого рулит, пробег за 60.000 колодки не разу не менял износ где то 55%
  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
Danire писал(а):
Leksey7447 писал(а):
255/55/17
Случаем нет ошибки в ширине резины?
конечно 225/55/17

_________________

Лексус ES250,PSE черный 2014

  •  
21-07-2017 
21-07-2017 
Leksey7447 писал(а):
ЗАМЕНИЛ СТОКОВЫЕ 215/55/17 НА 255/55/17 И ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ ПРОЕХАЛ ПОЧТИ 10000КМ ДОВОЛЕН КАК УДАВ
Если 215 поменять на 225, то диаметр колеса меняется на 12 мм, а радиус и соответственно клиренс всего на 6 мм. Неужели этого хватило чтобы быть довольным как удав (не в смысле мягкости и комфорта, а клиренса)? А 235/55/17 кто нибудь пробовал ставить? Влезут?
  •  
24-07-2017 
24-07-2017 
Роман,
если ты действительно из Сочи, то для ваших дорог нашего клиренса вполне достаточно

Особенность ЕС-а - длинная губа переднего бампера, что не позволяет с размаху парковаться у бордюров и прочих ограждений (это в сравнении с RX)
Вопрос решается привычкой...)

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
  • +1
25-07-2017 
25-07-2017 
Котовод писал(а):
Особенность ЕС-а - длинная губа переднего бампера
не соглашусь... после камри, которая покороче базой, на перевалах брюхом шаркаюсь...
но это все-таки с камри сравнивая, которая совсем не низкая...
другой момент - ст200 у меня сейчас чуть повыше стандартного из-за бОльшей высоты покрышки...
бывает, что на ст некоторые неровности проезжаю лучше, чем на есе...
но тут, действительно, нужна привычка...

мое мнение - ес далеко не низкий, просто длинный (меня как раз больше маневренность у него беспокоит, нежели клиренс)...
в общем - надо прокатиться для понимания)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Котовод писал(а):
если ты действительно из Сочи
Уже лет сорок из Сочи. Wink
Котовод писал(а):
Вопрос решается привычкой...
Понятное дело, но хочется иметь запас, поэтомй и спрашиваю.
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
askarm писал(а):
на перевалах брюхом шаркаюсь...
Вот и я этого опасаюсь. У нас вроде дороги отличные, но резкие перепады (подъемы и спуски) такие, что и на рх боюсь иной раз зацепиться. Хотя пока не цеплялся.
askarm писал(а):
ст200 у меня сейчас чуть повыше стандартного из-за бОльшей высоты покрышки...
бывает, что на ст некоторые неровности проезжаю лучше, чем на есе...
Кстати вторым вариантом рассматриваю ст200, но боюсь, что будет тесновато после рх. Как у вас впечатление после ес?
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Roman Sochi писал(а):
Кстати вторым вариантом рассматриваю ст200, но боюсь, что будет тесновато после рх. Как у вас впечатление после ес?
по небольшому городу одному или вдвоем - отлично, практически велосипед)
мелкий, камера с парктрониками позволяют шустро ориентироваться в ситуации...
ес после ст - огромная баржа, на которой приятно ездить за город или в выходные)
я как бы не особо заморачиваюсь, в ст только вентиляции нет, да датчиков давления в шинах по сравнению с есом, поэтому нормально...
места по сравнению с рх, конечно, мало в ширину - по длине сиденья регулируются спереди достаточно... сзади - вообще не лексус, а пародия, даже подлокотника привычного в спинке заднего сиденья нет...
но вдвоем ездить - вполне - сиденья с хорошей боковой поддержкой, у водителя с поясничной поддержкой и памятью в соответствующей комплектации - можно устроиться комфортно...
мне с моим ростом (184) и весом (92) нормально... хотя более крупным людям тяжело... человека подвозил - он почти на голову выше и весом к 120, наверное, - порвал штаны по шву, пока приземлялся пятой точкой на переднее пассажирское сиденье)))
плюсом, конечно, надо понимать, что ст на неровностях из-за короткой базы и короткоходной подвески на неровностях больше прыгает, чем ес, который просто покачивается... с другой стороны на ст особо за город ездить не хочется)
потом еще у ст несколько вариантов подвески есть, у меня ф-спорт был до этого, сейчас адаптированный для РФ... первый достаточно упругий (хотя тот же лансер жеще, если хонды не вспоминать), а последний вообще мягкий и идет обычно на 16" колесах - в виражах поначалу вообще страшно было, пока с ф-спорта 17" колеса не переставил - немного полегче стало...
ф-спорт идет на 215/45 17 - руль очень точный, хотя валкость присутствует...
в общем еще много чего можно рассказать...

вообще - я думаю, что тест-драйв все решает...
как итог - ст вообще самый-самый и очень-очень дешевый в эксплуатации лексус... велосипед)

а так - is на голову комфортнее по передвижению, чем ст (по габаритам салона практически одинаково), но и подороже в обслуживании из-за заднего привода...
я пока в фазе экономии застрял - gs с is сменил по итогу на ес и ст)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Спасибо за подробное мнение.
askarm писал(а):
мне с моим ростом (184) и весом (92) нормально...
С моими 180 мне должно быть еще комфортнее. Живу на горе и езжу по узкому серпантину и если честно, то на рх напрягают большие габариты, на ес будет тоже самое. Единственный момент это, то, что в машине ездим вчетвером. Сзади двое детей. Буду тестить.
askarm писал(а):
ст вообще самый-самый и очень-очень дешевый в эксплуатации лексус... велосипед)
Это в том числе и привлекает. Не люблю пустые траты.
askarm писал(а):
в ст только вентиляции нет, да датчиков давления в шинах по сравнению с есом
Датчики это для меня ерунда, а какой вентиляции нет? Речь о вентиляции сидений? Если так, то это тоже ерунда.
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Roman Sochi писал(а):
Сзади двое детей.
у меня ребенок один обычно сзади сидит (11 лет), но не сзади меня... не очень удобно позади меня...
Roman Sochi писал(а):
Речь о вентиляции сидений?
да, о ней самой...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
askarm писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Сзади двое детей.
у меня ребенок один обычно сзади сидит (11 лет), но не сзади меня... не очень удобно позади меня...
Roman Sochi писал(а):
Речь о вентиляции сидений?
да, о ней самой...
Вентиляция это для меня ерунда. Спасибо еще раз за подробную информацию, буду смотреть ст.
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Roman Sochi писал(а):
Единственный момент это, то, что в машине ездим вчетвером. Сзади двое детей.
да... самое-то основное... у ст практически отсутствует багажник...
я к этому ровно отношусь - но вчетвером уже некуда складывать вещи...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-07-2017 
27-07-2017 
Ну да, у es багажник побольше. Но это мелочь.
  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
[quote="askarm"]
Roman Sochi писал(а):
t;]
askarm писал(а):
на перевалах брюхом шаркаюсь...
Вот и я этого опасаюсь. У нас вроде дороги отличные, но резкие перепады (подъемы и спуски) такие, что и на рх боюсь иной раз зацепиться. Хотя пока не цеплялся.
askarm писал(а):
ст200 у меня сейчас чуть повыше стандартного из-за бОльшей высоты покрышки...
бывает, что на ст некоторые неровности проезжаю лучше, чем на есе...
Кстати вторым вариантом рассматриваю ст200, но боюсь, что будет тесновато после рх. Как у вас впечатление после ес?
У меня был ст200н проехал на нем около 135т.км (новый владелец доездил до 200т.км. Заменивтолько штатный аккумулятор)
Так ст машина хорошая даже отличная, клиреса как нестранно хватает, ездил часто и в четвером, багажник если сложить стойку можно грузить как в ес (еслм до потолка), осень приятная машина
Потом был ис300н машина классно рулится, но подвеска с шинами ран флет жесткая,как нистоанно с клиресом 135мм который по факту 137 вполне хватало.
Сейчас взял ес200 (так как гибридов из седанов нет, а брать нх с динамикой и оасходом двухлитрового двигателя за 3ляма сомнительная перспектива), ес как диван, динамики хватает (едит лучше ст как нестранно) только расход выше в полтора раза.
Клиренс в ес есди поставить защиту аллюминивую меньше 120мм (ниже и ст и ис), так по центру от 160 в передний части и выше!
Ес диван на колесах, ст как нестранно самый юркий и запоминающий, ис лучше для пассажиров сзади, классно рулится и маслый расход (при этом динамика и тормоза!!!)
По клиренсу езжу круглый год на дачу, там по весне или осени даже на дастере застревал, так трахал и бился об грунт бамперами, и днищем и как нестранно ничего не оторвал на ст и ис, сейчас в этом году посмотрим как поведет себя ес!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов