Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Решил поделится опытом по снятию и ремонтом радиатора.
Вообщем дело такое - летом начало мокнуть под верхней крышкой радиатора. Ну думаю поезжу , а там куплю..... Но узнав стоимость, понял что попробую отремонтировать. Заказал прокладку (1800р) и подумал, придут каникулы и попробую. вот пришли и решил заняться ремонтом.
Вообщем :
- Снял защиту
- Слил антифриз
- Снял расширительный бачок
- Открутил болты крепления (головка на 12) с верху по два с каждой стороны и с низу.
- Открутил болты крепления диффузора, крепления трубки кондея.
- Открутил по одному болту в середине наружних креплений, которые к раме держат радиатор.
- Снял все патрубки ( в низу все отверстия заткнул тряпочками.
- Один с низу толкает, другой с верху выдергивает.
- Потом потихоньку, небольшой плоской отверткой, начинаем отгибать крепления верхнего блока радиатора ( без фанатизма!!!!).
- Осторожно снимаем этот блок (крышку)
-Вынимаем прокладку
- Чистим, обезжириваем
- Очень немного мжем герметиком, ставим новую прокладку и ставим крышку назад.
- И начинаем ОЧЕНЬ осторожно зажимать кривыми плоскогубцами крепления .
Ждем сутки, по возможности опрессовываем, если все хорошо , собираем в обратном порядке.
Каков результат? Я вот что-то сомневаюсь в качестве такого ремонта - у самого бежит то ли из под прокладки, то ли трещина там по кромке. Пока езжу со скрепкой, чтобы давки не было.
Я писал что неделю назад у меня давануло в морозы, думал из патрубка на морозе - ан нет!.. соединение нижней ванночки. Через два дня усилилась течь, через три дня с другой стороны с этой же ванночки побежало. Думал тоже ремонт. Но боюсь сделаю низ - даванет верх.. решил взять новый. Сегодня прикупил 5.800. Не оригенал но думаю вполне. На днях буду менять. Пока передвигаюсь на запасном авто.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Bahar писал(а): Каков результат? Я вот что-то сомневаюсь в качестве такого ремонта ...
В теории, данный способ описан в техдоке и мало того, резиновые уплотнители и нижняя и верхняя "банки" имеют отдельные оригинальные номера (ценник, как оригинала). Но, как показывает практика, этого ремонта хватает не надолго, т.к. уплотнители уставшие, герметик спасает не надолго и так же уставший металл (лепестки) на самих банках не обеспечивает должного прижимания. Я бы попытался подобрать неоригинал от Ниссенс (к примеру, NISSENS 64882). Делал так на РХе: оригинал стоил бешеных денег, дешевые китайцы умирают за год, поэтому пришлось чуть-чуть шаманить с неоригинальным Ниссенсом (на тот момент не было 100% замены, возможно,сейчас все иначе)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Привет Всем!
Езжу уже неделю, пока все хорошо.
Да и еще вот что... Когда залил антифриз и запустил движок, по началу все вроде ничего. Как положено пошел теплый воздух и т.д и т.п. но когда нагрелось до рабочей температуры..... Шланги были все еще холодные и такие тугие, что я не смог их продавить!!!
Решил немного охладить ДВС. Потом открыл крышку радиатора и завел машину. Уровень начал подниматься и чтобы не проливать на пол я решил быстренько через шланг слить не много. Слил примерно литр. Заглушил, закрыл пробку радиатора, а слитую жидкость перелил в расширительный бачок ( получилось чуть выше уровня ), Опять завел, погазовал, довел до рабочей температуры. Шланги стали мягкие , понажимал, верхний стал прогреваться. Я решил прокатиться. Проехался, опять в гараж. Открыл капот и все как и положено. Радиатор горячий, шланги тоже и жидкость в бачке половина. Добавил до нормы и все ОК!!!!!
Вывод: я тут читал. что после замены антифриза или радиатора, у кого-то были набухшие шланги, а то и у кого-то рвало радиатор от избытка давления. Так вот я подумал - может не стоит пытаться сразу наливать норму в радиатор. Налить чуть меньше. А остальное через бачок доливать. И система сама возьмет сколько ей нужно.
Все гораздо проще, не надо закрывать крышку радиатора, т.к. должен выйти воздух! Это ж элементарные правила. Кстати, нужнл еще дать поработать на высоких оборотах после полного прогрева. А в бачок добиливают, что б компенсировать объемное расширение жидкости при нагревании и обратный процесс при остывании.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Если жмешь на педаль газа руками, находясь исключительно на улице, то тебе нужны длинные руки. А так, никто и ни что не мешает сесть в салон и добавить оборотов при открытой крышке радиатора, что б выгнать остатки воздуха. Забрызгивание всей округи антифризом происходит от скудоумия при глубоко нажатой педали газа и очень высоких оборотах. Так же нет препятствий для долива антифриза прямо в радиатор после прогазовки
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сразу видно, что ты никогда не менял ОЖ. Или не имеешь представления о замене и удалении воздушной пробки.
Если у тебя образовалась воздушная пробка, то выгнать ее можно одним способом: открыв крышку радиатора ( на других машинах - открыть крышку расширительного бачка или есть еще на трубках краники ).И в любом случае если ты садишься за руль и держишь ногу на педале газа, у тебя воздушная пробка начнет выдавливать антифриз, а какое количество не известно. И получается , что выдавленная жидкость прольется везде ( хорошо если только прольется).
Так что дружок у тебя либо машины нет, либо у нас разное понятие о чистоте!
А так обращайся , чем могу помогу.
Я вот поменял радиатор на новый.... и даже под капот посмотреть некогда... как получилось! Дела. Гоняю туда-сюда.. ни пробки ни затычки! Все дует, греет.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Экотех писал(а): Сразу видно, что ты никогда не менял ОЖ. Или не имеешь представления о замене и удалении воздушной пробки.
Так что дружок у тебя либо машины нет, либо у нас разное понятие о чистоте!
дружок , по ходу это ты первый раз менял жижу , сколько раз менял - никогда не возникала такая проблема , всегда заливал полный радиатор , за тем заводил - шли бульки , а уровень жижи понижался , как только открывались соты , доливал еще и все это с открытой крышкой , прогрел , если с печки идет холодный воздух , то давал по немногу газу , пошел горячий , закрывал крышку и давал раз пять по 3000т/об/мин секунд на пять , потом глушил и стравливал воздух , но как правило его уже практически не было , кстати , если такие заморочки , воткни скрепку , залей все до верху и прокатись , весь воздух сам выйдет , потом только убрать скрепку и проконтролировать уровень в бачке .
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!