Дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 (от 21010 не было в наличии, хотя на форуме пишут именно про него)
Купил на 170 руб.
Отрезал нужный клочок, срезал жесткую его часть, в которой крепеж к канту двери, остался чисто резиновый шнур без металла.
Между стеклом и панелью побрызгал WD-шкой, чтобы легче резина скользила, и протолкнул его в щель.
Шнур плотно вошел на свое место. С эстетической точки зрения у меня получилось аккуратно, как будто так оно и было производителем задумано.
Мы с другом сняли торпедо вынули заводские пищалки шумили с помощью StP - вибропластом и битопластом. Но от торпеды есть скрип - жутко на нервы действует. Что пропустили не знаю. Железо салона вся так же зашумлена.
cmd писал(а): Мы с другом сняли торпедо вынули заводские пищалки шумили с помощью StP - вибропластом и битопластом. Но от торпеды есть скрип - жутко на нервы действует. Что пропустили не знаю. Железо салона вся так же зашумлена.
Пропустили места соприкосновений панели и ее воздуховодов между собой и/или с кузовом.
это всего лишь снижает шум воздуха, часть воздуховодов на заводе и так обёрнута... а вот трение пластмасс и вызывает скрип, надо было стыки изолровать битопластом...
у меня была та же проблема. скрип в районе лобового стекла.читал форумы все говорят что типа надо снять торпедо и проклеить антискрипом. с утра начал разбирать. к вечеру разобрал и проклеил. всю ночь собирар. утром решил проехаться,послушать... короче говоря сверчки остались. проблему обнаружил снаружи. планка плостмасовая под дворниками.снял полностью,убрал старый антискрип и проклеил новым. проблема изчезла.поскрипывала консоль,также снял и проклеил паралоновым антискрипом. скрипы пропали,в салоне тишина.