Здравствуйте. Я новенький тут. Посмотрел возможное решение моей проблемы поиском, подходящего не нашёл. Не думаю что это проблемка, была только у меня одного.
Купил Лексус 330 4ВД 2003г. Он стоял в салоне неподвижно 1,5 года. Заявлено идеальное состояние. Куплен был практически без осмотра, выявился косяк при перегоне. Видимо, когда покупали просто на это не обратили внимания.
Собственно сама проблема: Заводим двигатель, АКПП в положении Р, идёт вибрация торпеды и жопы на сиденье. Включая D и продолжая оставлять ногу на тормозе, вибрация не пропадает. Стоит переключить на нейтралку N вибрация ИЗЧЕЗАЕТ. Стоит стоять на D и отпустить педаль тормоза, вибрация НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Но стоит тихонько нажать на газ и тронуться - становится тишина. Вибрация сразу ПРОПАДАЕТ. В движении никаких вибраций и всё плавно незаметно переключается.
Подскажите, с чего начать? Пожалуйста..
Да. Спасибо. Но не то. У меня ещё, в состоянии вибрации мнговенный расход показывает 30 литров. Как только тронулся и вибрации нет и расход сразу падает
Вибрация может быть вызвана износом "активной" подушки двигателя, обычно такой износ проявляется повышенной вибрацией в момент стоянки в режиме АКПП "D", "P", возможно "N". В холодное время года вибрация может усиливаться(из-за снижения демпфирующих свойств гидравлической камеры и "дубению" резины).
Можно попробовать отключить маленький вакуумный шланчик(черный диаметром ~4мм), который идет с левого торца воздушка(если стоять перед капотом) на разветвитель, и посмотреть влияет ли это на вибрацию. Если не влияет, то нужно обратить внимание на активную подушку двигателя и её клапан(способ конечно ни чего не гарантирует, но даст представление как это работает). Не лишним будет проверить состояние контактов на активной опоре двигателя.(Они случаются отгнивают)
Для справки на RX стоит электровакуумная опора двигателя(вроде как всего одна, её OEM 12360-31020), опора на холостых оборотах генерирует колебания в противофазе двигателю(за счет колебания разряжения в пневмо-вакуумной системе опоры), тем самым существенно снижая передаваемую вибрацию на кузов автомобиля. При начале движения - эта система отключается(клапан перестает переключатся). По крайней мере я работу этой системы представляю именно так.
Для исправной работы опоры требуется:
-герметичность вакуумной системы(шлангов, разветвителей, воздушной камеры опоры и электро клапана)
-исправность работы электрического клапана(в том числе наличие на его контактах управляющего напряжения при стоянке)
-исправность гидравлической камеры опоры и резинового демпфера.
-исправность самого блока управления опорой(он собирает информацию с множества датчиков, поэтому неисправность как-то датчика может привезти к неверной работе и самой опоры)