13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +3
13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +4
13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +5
13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +5
13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +5
13-10-2015 
13-10-2015 
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
Автопробег по Китаю и Тибету 2015
  •  
  • +6
26-10-2016 
26-10-2016 
Всем привет! Собрали нам таки кино про нашу поездку в Китай и Тибет в 2015. Хронология не везде соблюдена, но уж такой режиссерский замысел)))

www.youtube.com/watch?v=HKkd4bwTd7o
  •  
  • +2
26-10-2016 
26-10-2016 
Понимаю, что словами не передать те эмоции, те ощущения от пробега, но хотя б пару слов о том как проявил себя LX и была ли какая то поддержка от дилеров Lexus??

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +1
26-10-2016 
alexey70 писал(а):
Всем привет! Собрали нам таки кино про нашу поездку в Китай и Тибет в 2015. Хронология не везде соблюдена, но уж такой режиссерский замысел)))

www.youtube.com/watch?v=HKkd4bwTd7o
Шикарные фото, незабываемые места. Но присоединюсь к просьбе Дениса - хотелось бы пару слов о своих впечатлениях.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
26-10-2016 
26-10-2016 
Поддержки от дилеров Лексус не было. На маршруте делали два ТО. Одно в Алматы по контакту LC-клуба, другое уже в Улаанбаторе также у знакомых.

В других путешествиях, когда проверенных контактов не было, то бывало заскакивал к дилерам, но обычно шаблонный подход. Реально все зависит от инициативы конкретного менеджера. Особая благодарность ребятам с Лексус-Новосибирск в период монгольской экспедиции (работали до поздна после закрытия сервиса, но все сделали) и Тойота-Бишкек во время экспедиции по Тянь-Шаню (вне очереди и с душой))).

Ну а про мой LX: надежен, вынослив, прожорлив))) Высоты выдержал легко. Конечно на 5 тыс.м. мощность падала и приходилось ощутимо силнее давить на педальку. Воздушные фильтры в Тибете вытряхали постоянно, даже не смотря, на установленный в шноркеле циклон. Плохое топливо почувствовал только в Киргизии, в остальных местах LX переваривал все безропотно))) В дальнейших поездках по Киргизии пользовался присадками в топливо и больше рецидив не возвращался.
  •  
  • +3
26-10-2016 
26-10-2016 
А впечатления конечно незабываемые))) Всем советую переодически выезжать из "зоны комфорта" чтобы действительно отдохнуть и начать ценить, что имеешь!
Чем сложнее условия, тем ярче впечатления, начинаешь радоваться простым вещам и правильно расставлять жизненные приоритеты...
Короче всем рекомендую)))

Кстати, в текущее наше путешествие с Лексус-клуба никто не отозвался, а зря...)))
  •  
  • +1
30-10-2016 
30-10-2016 
  •  
31-10-2016 
alexey70 писал(а):
А впечатления конечно незабываемые))) Всем советую переодически выезжать из "зоны комфорта" чтобы действительно отдохнуть и начать ценить, что имеешь!
Ребята, очень круто Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up Моя мечта из Хабаровска до Малайзии доехать на машине.
Кстати, подобное путешествие уже осуществлялось travel.drom.ru/27844/.
Алексей, можно обозначить примерный бюджет вашего путешествия. На сколько трудно добывать пермиты для проезда по территории Китая в особенности Тибета. Как справлялись с горной болезнью?
  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
По бюджетам надо поднимать материалы. Примерно на человека вышло по 7 тыс.долл. Разрешение на въезд в Китай 2900 долл с машины (с тех.осмотром, оформлением вр.учета, и получением вр.св-ва о регистарции), получение местного вод.удостоверения около 120 долл, разрешение на рации 100 долл. То что помню сейчас. Карнеты не принимают, межд.права не катируются. Требуется залог на машину при въезде, который вернут при выезде. Причем таможня не работает с физиками, и мы вносили залог компании, а уже она платила таможне и потом возвращала себе на счет. Мы в этом случае дали гиду и он нам и вернул на границе. Кстати требуется обязательный гид. Есть гостиницы, получившие разрешения селить иностранцев, т.е. переноевать в любом месте не получиться. И даже где можно инострацам, но место не вписано в маршрут могут быть сложности (нам стоило несколько часов переговоров с полицией и спец.представителем по инострацам, чтобы нам разрешили в час ночи все-таки разместиться в гостинице с обязательством до 9 утра покинуть город, и это в Китае (под Сианем), даже не в Тибете. Иностранного транспорта по дорогам нет (все грузовые перевозки осуществляются местными компаниями, иностранцы идут от границы до таможенного терминала и разгружаются там). На месяц по дорогам Китая один раз встретили внедорожную экспедицию, и та из России)))
Пермиты в Тибет дают на человека, стоимость зависит от количества людей в группе (от 950 до 1200 долл на чел). Для получения разрешения движения по Тибету нужен маршрут и график движения. Много бюрократии. С физиками китайская сторона не работает, только с тур.фирмами. В Китае тоже нужно найти аккредитованные тур.компании, причем аккредитация для работы в определенном регионе, т.е по Китаю одна (причем в Уйгурском округе, через который заходили, тоже свои компании и связи), по Тибету разрешено работать другой. Хорошо если какая-то компания возьмется все связать и со всеми договориться сама.
  •  
  • +4
31-10-2016 
31-10-2016 
Горная болезнь действительно накрывала всех. Особенно когда мы по глупости резко потратили весь кислород в оранизме активно меняя лопнувшее колесо. После бодрых физических упражнений сразу дало в голову. Совет - не быть активным, чтобы организм успел акклиматизироваться в щадящем режиме. Отдышка и слабость то сразу была, а голова стала раскалываться именно после "зарядки".
Кислород брали, использовали. Особенного облегчения не давало, но может без него еще хуже было бы, не знаю))) Были и лекарства какие-то, я не помню. Что-то народ брал.
В любом случае хорошо будет только после аккклиматизации, до этого - "припарки". Ну и если есть возможность "вниз". Но по той дороге (плато Аксай-Чин, Запретные территории) спускаться некуда, везде 5 тыс.м (до 5,3) и ниже только на следующий день (до 4,6-4,7) или уже в Занде (около 4). Потом у нас снова было 5-5,1 (базовый лагерь Эвереста) и чуть хуже состояние, но все равно на 5-6 день уже терпимо. Ну а Лхаса с 3,5 тыс.м уже праздник)))
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Встречи, события, клубные вопросы Правила форумов