Вопрос по напряжению,который выдает генератор nx,сколько должен выдавать???...на брелоке сигнализации на хх,и при движении показывает 13.2-13.4...после длительной стоянки (месяц),аккум разрядился в 0...автозапуск по напряжению не помог...замеряли мультиметром напряжение на клеммах акб и непосредственно с генератора,показывает 13.2-13.3 (с потребителями-печка,дальний)...сигнализация пандора..
Если сигналку ставили неофициалы, то сто пудов АКБ съедает сигнализация !!! И у тебя есть огромные шансы "слететь" с гарантии на авто!!!
Если официалы ставили - езжай к ним с этой фигней!
Сто пудов, она много ест !
А так( если всё делалось в Вартансервисе) :
Заряжай АКБ, проверяй её состояние(после зарядки) прибором (у автоэлектриков)
Замеряй ток потребления сигналкой , во включенном состоянии.
ОД в 1500 км,ехать не вариант,сигналку ставил ОД...возможно и она много съедает,только вот почему генератор так мало выдает??вроде бы должно быть в районе 14в, а ни как не 13,2-13,4..
Ты готов чинить авто сам и "слететь" с гарантии?
Не готов утверждать как, но как-то выходят из положения другие, кто далеко от официалов обитает...
Звони тем, кто ставил сигналку и задавай вопрос им, как быть? Пусть отвечают за сделанное!
Никуда и ни откуда ты не "слетел". Было много тем в клубе. Даже официальный ответ от неофициального Толекса. Я тоже NX у них обслуживаю, все счета и чеки есть, печати ставят, запчасти оригинальные, гарантия полностью работает. Толекс например, если что, поможет это подтвердить (я уточнял). Сорри что не по теме вопроса, но инфа тоже полезная.
Не по теме написал...
Хочется верить, что вам не придется, "в живую" проверять гарантию у официалов после Толекса. Случись что-то серьёзное( тьфу три раза), устанешь судиться!
Все, что связано с электрикой - самая скользкая тема в свете гарантии.
А у человека , как он написал до официала 1,5 тыс. км!
При чем тут Толекс?