Докладываю, как я уже писал, в целях экономии заказал на свой sc430, 03.2005 года выпуска (цена на родной амортизатор кусается) оригинальный (с шильдиком Toyota) амортизатор под номером 48530-80100, который устанавливался на sc430 в период с 08.2002 - 08.2004 (ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH UZZ40..ARL,EUR MARK 48530-24260) в надежде, что он физически подойдёт - НЕ ПОДОШЁЛ!
Нижняя чашка 140 мм, а у родного 92 мм, как следствие пружина не садится как положено, теперь вот думаю:
1. Найти пружину на 6 витков с верхом на 114 мм и низом 140 мм (маловероятный вариант)
2. Купить оригинальный амортизатор под номером 48530-80333, который устанавливался на sc430 в период с 08.2007
В итого:
В настоящее время у меня имеется оригинальный (с шильдиком Toyota) задний амортизатор под номером 48530-80100, который устанавливался на sc430 в период с 08.2002 - 08.2004 (ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH UZZ40..ARL,EUR MARK 48530-24260), может кому нужен, обращайтесь, договоримся
Уважаемые форумчане, у которых машина моложе 08.2007, какой размер пружин и чашек у ваших задних амортизаторов, подскажите, очень дорого и глупо продолжать покупать амортизаторы, которые в конечном счёте не подходят
Я на свой когда еще были родные аморты ставил пружины тейн и все нормально встало, потом поменял их на аморты бильштайн, где чашка уже и тоже нормально встали и тейн и оригинальные пружины. Может стоит попробовать поставить?
Конкретно сегодня вопрос постановки указанного амортизатора упёрся исключительно в пружину, но я не думаю, что есть пружины на 6 витков у которых верх будет 114 мм+/-, а низ - 140, если у вас остались пружины тейн или вы знаете размеры пружины, поделитесь информацией, в том числе где их можно приобрести.
На счёт, тревог Action, то если я похороню идею с устройством приобретённого амортизатора на своё авто, могу выслать его для примерки , если не подойдёт, вернёте Правда в данном случае Вам необходимо просчитать затраты на оплату услуг транспортных компаний в обе стороны из Пятигорска и взвесить все за и против
Свои я не отдам) эти пружины сугубо моя хотелка, не каждому подойдут тк они жестче и ниже стока почти на 4 см. Купить можно на ибэй, именно там я свои и брал.
Также выглядит и мой (купленный) амортизатор, у которого такая же большая нижняя чашка, но у меня вопрос?
Почему чашка отдельно от амортизатора, на моем она одета и что-то типа "завальцована", чашки, что можно снимать с амортизатора? Если я могу просто поменять нижнюю чашку, сняв её с родного амортизатора, то у меня вообще никаких проблем не будет с установкой купленного амортизатора.
Это не оригинал, на бильштайн два положения в которых можно поставить чашку. По этой фотке видно, что нижняя чашка значительно уже родной и тем не менее пружины нормально встают, я на этот аморт ставил и родную пружину и тейн.
Увидев на приведённом выше фото отдельно лежащую чашку, я решил озадачить мастеров проблемкой - поменять нижние чаши местами, они долго сопротивлялись, но отказать мне не могли и началось... про то, что для замены заднего амортизатора в принципе надо много чего разобрать, я пропускаю и перехожу непосредственно к процессу замены нижних чашек:
Около 20 минут с уже разобранного "родного" амортизатора выбивалась нижняя чаша с применением всех соответствующих инструментов и усилий, в итого старая чаша в руках, она в принципе съемная и ничем стороним к амортизатору не крепится.
Чаша с нового амортизатора была снята за 30 сек. легким ударом молоточка, но есть одно но... для того что бы её снять с амортизатора необходимо было развальцевать крышку сальников (не знаю как она правильно называется - крышечка между штоком и корпусом амортизатора) и вот тут у многих стали опускаться руки - стало "очевидно" что с завода снятие данной чашки никто не предусматривал . В общем долбились ещё около 30 минут и, в конечном счёте, без болгарки не обошлось Ювелирно поработав болгаркой сняли чашку и натянули (именно натянули - вначале амортизатор несколько шире родного) чашку с родного амортизатора. После этого также ювелирно подварили ту штучку, которую "развальцевали" болгаркой, собрали амортизатор и под давлением пружины и одновременных ударов двух молотков загнали чашу на место.
Вот как-то так, дальше думайте сами
за все указанные работы по замене амортизатора с меня по дружески взяли 1 500 р. (стоимость самого амортизатора 6 850)
К сожалению о фото я не подумал , но если попытаться описать, то родная чаша была в два раза меньше той, что у Вас на фото, а та, что шла с новым амортизатором была такого же размера, как на Вашем фото, просто черного цвета и (внешне) из того же метала, что делают амортизаторы
Надеюсь дал общее представление
Апну тред.
Восстанавливаю SC430 2002 года, который попал ко мне в довольно плачевном состоянии. Ищу задние аморты + пружины. Цена на оригинал очень кусается.
Есть какие-нибудь альтернативы? От какой машины можно поставить задние аморты, чтобы встали с минимум/(лучше) без переделок?
Буду очень признателен за любые советы.
alxoutlaw писал(а): Апну тред.
Восстанавливаю SC430 2002 года, который попал ко мне в довольно плачевном состоянии. Ищу задние аморты + пружины. Цена на оригинал очень кусается.
Есть какие-нибудь альтернативы? От какой машины можно поставить задние аморты, чтобы встали с минимум/(лучше) без переделок?
Буду очень признателен за любые советы.
От тойоты аристо, бери сразу койловеры на фарпосте, цена за комплект около 15 тыс. с распила.