все логично IS3 за 3 ляма, рестайлинговый IS4 за 4 ляма выкатят
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Да пусть вообще тогда проваливают с нашего рынка будем серых америкосов арабов покупать... не умеют и не могут конкурировать с немцами из-за своей дурацкой маркетинговой политики , пусть винят себя а не покупательную способность, немцев покупают охотнее и дороже...
ES тоже останется скорее всего, учитывая сколько рекламы по нему идет. Другие-то седаны не продвигают. Про них рядовой автолюбитель знать-не_знает
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Изначально ESка была дороже ISки. Это я точно помню. Для меня шоком стало, когда ни с того ни с сего ISка стала "круче" ES
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Кстати, согласен с markii немцев таких берут страшных в эксплуатации, надежность хромает, обслуживание в разы дороже, из плюсов что едет чуть быстрее, но по городу не суть, зато люди гребут, готовы отдавать любые бабки за пропеллер на капоте или звезду, чем лекс хуже. Вывод: не умеют продавать
RBS1 писал(а):
А разве серые арабы и америкосы это хороший вариант?
Чем они серее оф. машин?
По моему от туда меньше риска на попадалово, если брать годовалые и более варианты.
Там хоть под суд пустят за махинации, а тут?
У серых америкосов комплектации куда получше и полный привод есть который актуален для наших зим. Таможня скушает ровно ту же сумму, но салон свое недополуит, хотя у них накрутки вроде маленькие на сами авто.
Просто при нынешней ситуации с рублём, от туда если ввезёшь авто до 3 лет, то оно со всеми пошлинами и сборами станет ка почти два в РФ, правда комплектации что там, что здесь- небо и земля.
Там под заказ могут, как на мерине доукомплектовать и наоборот, плюс цвет краски заказывай любой. Не бесплатно конечно.
Так что где и как ущемляют права потребителя- это вопрос.
snow1975 писал(а):
Чем они серее оф. машин?
По моему от туда меньше риска на попадалово, если брать годовалые и более варианты.
Там хоть под суд пустят за махинации, а тут?
Серые Тойоты-Лексусы в России - гарантией не поддерживаются. Или поддерживаются,
но с огромным трудом и нервами. Надо оно такое развлечение, обладателю новой машины за 3 млн.?
Про серые авто я имел виду 2 вещи:
1. Мили, не работающая нави и прочий гемор. Для кого-то мелочь, для кого-то нет.
2. Самое основное ценник, как выше заметили. Глянул в Европе 300h и 200t (гибрид 2013года будет проходной с января 2017, растаможка 7.5к евро + дорога и т.д.) там цены на барабан стартую от 26к евро.
Турбо проходным станет с года 2019. Наврядли найдется человек кто в Европе купит за 40к ис200т, заплатит 20к евро за растаможку и будет рад. Скорее человек возьмет в РФ альтернативу от немцев.
от 40к вычесть НДС (~20%) и без грубых округлений можно приблизиться к немцам ) (сопоставимым комплектациям)
но всеравно цена будет выше и отсутствие гарантии...
печаль печаль...
BN96S писал(а):
Серые Тойоты-Лексусы в России - гарантией не поддерживаются. Или поддерживаются,
но с огромным трудом и нервами. Надо оно такое развлечение, обладателю новой машины за 3 млн.?
Привет всем. Мои хотелки поставили меня перед выбором б/у, т.к. новые космос, считаю, что реальную цену авто приобретает на вторичке, итак:
Lexus IS III 2013-2014
Infiniti Q50 2014
Jaguar XF I Рестайлинг 2.0 (240лс) 2013
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) 2013-2014
голову сломал, определиться не могу...
Почему-то поймал себя на мысли, что lexus предпочтительней, надежней, как мне кажется(атмосферник все дела). Шелестел в интернете статейками, клубами и решил посоветоваться именно в клубе Lexus.
Подкиньте совет-другой, пожалуйста.
Если не туда написал, палками не бейте((