Сам когда-то чуть не установил такую штуку по глупости на Ниссан.
1, Дешёвый девайс применим к авто уровня "десятки"
2, очень сложный в настройке и калибровке
3, низкая точность показаний ( большая погрешность)
4, применим далеко не ко всем импортным автомобилям
5, половина ошибок не будет показывать
6, низкая надёжность конструкции
7, удобнее и круче смотреть на собственный дисплей авто, где всё перешито и красиво и грамотно показывается, чем на маленький матричный дисплей
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): 2, очень сложный в настройке и калибровке
3, низкая точность показаний ( большая погрешность)
2 - настолько сложный, что мы так и бросили не все настроив как надо.
3. - настолько низкая, что через неделю мы эту хрень просто вырвали и закинули.
Причем все это ставилось именно на 10-ку, так что и для тазов это малоприменимо!