Вот отсюда: link но дело не в отзывах: к примеру, Измайлово постоянно в клубе, есть конкретный человек с телефоном, который может объяснить действия сервиса в спорных случаях.
То, что Вы судитесь с кем-то не указанным, автоматически на означает Вашу правоту.
Вот и диагноз - вариатор под замену. Ориентировочно - месяц, поскольку заказывать из Японии, в Москве на складе нету. Сказали, что уже я не первая с такой проблемой у NX-а... Замену дадут завтра-послезавтра, не NX, вероятно, ES..
_________________
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
В Коломенское не езди!!! (Если только не кайфуешь от "бодания" с сервисменами)Там слишком хитромудрый армянин-инженер по гарантии, главная задача которого, "отшить" клиента !( говорю по собственному опыту общения, а не по наслышке...)
Лучше Измайлово...
Stratus22 писал(а): В Коломенское не езди!!! (Если только не кайфуешь от "бодания" с сервисменами)Там слишком хитромудрый армянин-инженер по гарантии, главная задача которого, "отшить" клиента !( говорю по собственному опыту общения, а не по наслышке...)
Лучше Измайлово...
Там другой есть Антон, вот к нему лучше, Амаяк да, жесть)
Stratus22 писал(а): Там слишком хитромудрый армянин-инженер по гарантии, главная задача которого, "отшить" клиента !( говорю по собственному опыту общения, а не по наслышке...)
В коломенском не был, но теория крайне странная. Главная задача дилесркого инженера по гарантии ровно противоположная: принять клиента на наиболее дорогостоящий ремонт. Запчасти по гарантии бесплатно поставляет импортер, он же оплачивает работу дилера. Поэтому дилеры обожают гарантийные ремонты. Но и в представительстве, у импортера, не дураки сидят. Проверяют каждый случай. Поэтому, если инженер по гарантии и отказывает, то только потому, что опасается в отказе от импортера. Значит действительно был сомнительный случай. Но "главная задача отшить клиента" здесь вообще работать не может, это противоречит их способу заработка. Какой-то злой Амаяк получается, не для своих работает)
И про Лексус-Ясенево верно выше написали. Это дилер, который вообще в случае любой проблемы не отвечает за свои действия, игнорирует все интернет-сообщества. Дай бог, конечно, чтобы у вас все прошло гладко. Но если нет, помогать там будет некому. Они вообще неконтактные. Хуже, наверное, только Кунцево. Ну и еще Мейджор (Сокольники).
Я бы однозначно потащил машину в Измайлово. В таких глобальных случаях надо выбирать самого-самого лояльного дилера, с "живой" поддержкой в клубе и репутацией если что, а не "поближе, удобнее".
Вы меня смутили про мой выбор ремонтника (((. А что такое с Ясенево ? И как возможно, если что, влиять на Измайлово ?
И еще вопрос - эвакуатор от Сервиса до другого сервиса должен мною оплачиваться ? У меня есть какая-то программа лояльности, там вроде предусмотрен эвакуатор. Хотя, как говорят - от места ДТП до БЛИЖАЙШЕГО сервиса, а не от одного до другого..
_________________
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Позвонила в Измайлово. Готовы принять во вторник и тут же дать подменный именно NX. Диагностика будет, типа, платная, но если поломка НЕ моей вине, то деньги вернут.
Хотя их удивило мое желание перевоза авто от дилера до них. И выразили сомнение в правильности диагноза..
_________________
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Lady Winter писал(а): Позвонила в Измайлово. Готовы принять во вторник и тут же дать подменный именно NX. Диагностика будет, типа, платная, но если поломка НЕ моей вине, то деньги вернут.
Хотя их удивило мое желание перевоза авто от дилера до них. И выразили сомнение в правильности диагноза..
link в принципе да, эвакуатор будет платный. Починят вам его по гарантии. С другой стороны ремонт уже признан гарантийным оставьте в ясенево, но про этот сервис лучше забыть. Почитайте отзывы.
Измайлово своей репутацией дорожит, у них есть на форуме своя ветка и представитель, вот там можно писать и общаться.
Если повезёте в Измайлово (я обслуживаю у них свой NX), то ещё не известно сколько понадобится времени для замены сломанного вариатора. Лучше сначала поинтересоваться, в случае признания гарантийного случая.