home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2016 
22-05-2016 
Езжу на rx330 2004 года уже 6 лет. От машины в восторге, проблем нет. Практически за 6 лет ничего не делал, очень надежная. Ну очень хочу ls 2008 года. Стоимость около миллиона. Машина просто шикарная. С налогом я смерился. Знаю по опыту что rх очень надежная, стоит ли её менять на ls или это очень дорого обойдётся? Обслуживание rx впринципе дешевле, но на ls наверное в разы дороже, но меня больше интересует надёжность. Не придётся ли мне потом всю зарплату на ремонт отдавать?
  •  
  • -1
22-05-2016 
22-05-2016 
В этой ветке есть много тем о покупке.
Не поленитесь- почитайте.
А то получается всё что писалось, обратно переписывать.
Вот например:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3600368#3600368
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Подвеска алюминий, рейка слабовата, пневма и датчики на нее не по-тойотовски дорого и ненадежно, моторы тоже не очень, а еще прикол недавно у друга глушитель прогорел и нагрел багажное отделение до приличной температуры. LS не тема

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
23-05-2016 
MOPC писал(а):
Подвеска алюминий, рейка слабовата, пневма и датчики на нее не по-тойотовски дорого и ненадежно, моторы тоже не очень, а еще прикол недавно у друга глушитель прогорел и нагрел багажное отделение до приличной температуры. LS не тема
Все зависит от хозяина и по каким дорогам вы передвигаетесь. Когда в сервисе на ТО оставляю свою и иду гулять мимо LSов которые там стоят. Заглядываю, а они ушатанные что ппц. На одном LS600HL рестайл, даже бампер саморезами прикручен. К слову вот пример моей: 2007г, 140к пробега, пневмы, движок, коробка, рейка, подвеска все в отличном состоянии. Рычаги менялись на 120к, хотя ходят в среднем 80к (по словам мастеров). Из внепланового только стартер умер (щетки и впускное). Если ваш приятель в ней картошку на рынок возит по 500кг Smile и не следит за ней, выкатываю по 30к между ТО, результат на лицо. LS замечательная машина!
  •  
  • +5
23-05-2016 
23-05-2016 
Попандопуло писал(а):
MOPC писал(а):
Подвеска алюминий, рейка слабовата, пневма и датчики на нее не по-тойотовски дорого и ненадежно, моторы тоже не очень, а еще прикол недавно у друга глушитель прогорел и нагрел багажное отделение до приличной температуры. LS не тема
Все зависит от хозяина и по каким дорогам вы передвигаетесь. Когда в сервисе на ТО оставляю свою и иду гулять мимо LSов которые там стоят. Заглядываю, а они ушатанные что ппц. На одном LS600HL рестайл, даже бампер саморезами прикручен. К слову вот пример моей: 2007г, 140к пробега, пневмы, движок, коробка, рейка, подвеска все в отличном состоянии. Рычаги менялись на 120к, хотя ходят в среднем 80к (по словам мастеров). Из внепланового только стартер умер (щетки и впускное). Если ваш приятель в ней картошку на рынок возит по 500кг Smile и не следит за ней, выкатываю по 30к между ТО, результат на лицо. LS замечательная машина!
согласен ,
ищи из хороших рук не ушатаный авто и получай удовольствие!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов