Пару недель назад взял б/у IS250. Как раз подходит 30тысячное ТО.
Кто-нибудь может подсказать по поводу особенностей прохождения, списка работ которые должны быть произведены, продолжительность по времени, стоимость?
_________________
Енотов не остановить - их могут свалить только выстрелы...
ТО прошел. В "Лосином острове".
Впечатления - самые положительные.
Все просто суперотлично!
Вышло чуть меньше 19 т.р.
Стандартное ТО (10500) и замена всех колодок.
_________________
Енотов не остановить - их могут свалить только выстрелы...
Позавчера делал ТО 30000. Как обычно, проблем ноль, всё по стандарту. Остаток колодок - перед 50%, зад 80%!
Увидев бумагу с такими цыфрами, я сделал глаза как на смайле и попросил приёмщика проверить, т.к. если износ 20% за 30 тык, значит я 150 тык могу гонять на одних колодках . При этих словах уже приёмщик сделал глаза как на смайле, сказал, что присутствовал сам при работах, видел и колодки, и диски. У дисков состояние новых, и он думал что они недавно были заменены по кругу. Он не понимает, как такое может быть.
Лексус рулит .
Одно хреново: в Коломенском вымыли так паршиво, как ещё нигде и никогда не мыли. Работали в грязных перчатках, на капоте остался след в том месте, за которое его закрывали.
alexkaz писал(а): Позавчера делал ТО 30000. Как обычно, проблем ноль, всё по стандарту. Остаток колодок - перед 50%, зад 80%!
Увидев бумагу с такими цыфрами, я сделал глаза как на смайле и попросил приёмщика проверить, т.к. если износ 20% за 30 тык, значит я 150 тык могу гонять на одних колодках . При этих словах уже приёмщик сделал глаза как на смайле, сказал, что присутствовал сам при работах, видел и колодки, и диски. У дисков состояние новых, и он думал что они недавно были заменены по кругу. Он не понимает, как такое может быть.
Лексус рулит .
Одно хреново: в Коломенском вымыли так паршиво, как ещё нигде и никогда не мыли. Работали в грязных перчатках, на капоте остался след в том месте, за которое его закрывали.
При спокойной езде вполне нормальный расход колодок ИМХО
Всё зависит от манеры езды. Кто-то на 10.000 колодки, а на 20.000 диски меняет уже, а кто-то на одних колодках ходит больше 50.000. Высокие скорости - мощные торможения. Спокойная езда - легкое притормаживание. Разница налицо, точнее на колодках