Поиском пользовался - поиск не помог - такое ощущение, что пружины на rx'ах меняют только при переходе с пневмы и ставят при этом заменители.
На последнем ТО выяснилось, что левая передняя стойка начала подтекать. Надо менять амортизаторы на передке.
После этого по любому сход-развал.
Выяснил, что поменять пружину вместе с амортизатором - это бесплатное удовольствие.
Так же, чтобы дважды не делать сход-развал есть смысл поменять и задние стойки сразу.
С амортизаторами разобрался - лучше взять оригинальные и ещё 150т.км о них не думать.
А с пружинами непонятки.
С одной стороны, к старым претензий почти нет (хотя как они ехали 10 лет назад уже никто не помнит , чтобы сравнить).
С другой - они 10 лет простояли под двумя с лишним тоннами железа и их характеристики явно лучше не стали за это время.
Оригиналы (48131-48490 / 48231-48350) стоят дороговато - 35-40тр за комплект.
Есть замены, н-р, kyb rf 3141 / kyb ri 6516 или NHK XP TY848F / XP TY844R (хотя заднюю пружину от nhk ещё надо поискать).
По цене раза в 3 дешевле, чем оригинал. Около 13-15тр.
Вот и сижу в раздумьях:
1) Взять оригинальные пружины, чтобы ещё 10 лет не думать о подвеске и узнать как же на самом деле должен ехать лексус
2) или взять заменитель с мыслью, что будет хоть чуть-чуть, но лучше, чем 10 летний оригинал и прослужит хотя бы лет 5.
3) или оставить пружины в покое в надежде, что ещё лет 5 простоят и на скорости не лопнут.
Собственно, ищу человека, который ставил оригинальные пружины и почувствовал или не почувствовал улучшение в комфорте / поведении машины на дороге Действительно ли они заметно лучше заменителей?
Негативные / позитивные отзывы о kyb / nhk тоже приветствуются )
Не торопись стойки менять, у меня потеет передняя уже 6 месяцев и ничего работает.
Пружины можно и старые оставить (как лопнут так и будешь менять) могут и завтра а могут и "смотря на сколько ипотека".
Я юзал аналог (не помню как называются), по ощущениям разницы нет.