разница конечно есть,но только в механической части. но самый лучший вариант,ставить ристаил стойки,как на до ристаили так и на ристаил.
ристайловые все таки по лучше будут стойки.
перед стойки одинаковые правая левая. зад правая это правая,левая это левая.
Levinson писал(а): Никто не знает. Есть гипотеза. На только появившимся la430 там азот низкого давления, на 460 азот высокого. Давай на рестайле попросим Серегу просвелить на убитых). И второе: посмотри устройство амортизатора. Любого. Только тут в поршне поворотный клапан, размеры дырки-скорость, а также смена скорости одну на другую(а мы помним что скорость обработки данных по шасси возросла из-за can-bus на рестайле). Третье: менялось масло всвязи с эволючией масел вообще, помнишь да? Эволюция среди немоторных на синтетику недавно прошла в большие серии. Никаких проблем ставить куда угодно и что угодно. Такую оценку не дать, одна надежность в уме
все верно сказано. ристаил по интереснее и намного лучше и дольше работают.
если у вас ристаил можно одну заменить на ристаил стойку.
если у вас до ристаил и вы хотите поставить ристаил,лучше парами.
ну или у вас ристаил и вы хотите поставить до ристаил,парами надо менять,а лучше всего если ристаил ставить ристаил стойки.
есть комплект ристаил 62 т км пробег. 100% без пробега по России.
если у вас ристаил можно одну заменить на ристаил стойку.
если у вас до ристаил и вы хотите поставить ристаил,лучше парами.
ну или у вас ристаил и вы хотите поставить до ристаил,парами надо менять,а лучше всего если ристаил ставить ристаил стойки.
есть комплект ристаил 62 т км пробег. 100% без пробега по России.
такое ощущение, что аморт вытек справа спереди, так как пробивает на крупных кочках, хотя пневма держит уровень и все плавно и без раскачек.