Вентилятор, как и кондей забирает какието проценты от мощности движка (кондей вроде около 10-15, а сколько вентилятор не скажу, не знаю). А т.к. они включаются вместе, то нагрузка на движок увеличивается. У меня и на дорестайле, мощь движка при включенном кондее, падала и на рестайле падает. Вроде как это нормально.
На LX не замечаю, работает кондей или нет. Большой литраж, хороший момент. У друга был Ланос 1,3 мотор. При вкл штатного кондея машина больше 60 не шла и на газ практически не реагировала. Да еще черная была. В результате он ее заводил и вкл кондей. Ждал, пока машина остынет, выключал кондей, открывал окна и ехал.
Друзья подскажите на LX-470 радиатор кондера одинаковый toyota 100 ? и нужно ли ставить дополнительный вентилятор если с завода на машине он не предусмотрен ?
_________________
Есть выражение "Увидеть Париж и умереть "а есть еще "Увидеть Махачкалу и быть убитым " )))
Друзья отзовитесь, может кто сталкивался, американец 2003 года, хочу поставить диффузор кондиционера так как греется машина летом при включение кондера. как ставили, имеется ли на них проводка для подключения, либо надо к кулибиным ехать. и если кто то знает артикул детали.
arturnasuhov писал(а): Друзья отзовитесь, может кто сталкивался, американец 2003 года, хочу поставить диффузор кондиционера так как греется машина летом при включение кондера. как ставили, имеется ли на них проводка для подключения, либо надо к кулибиным ехать. и если кто то знает артикул детали.
Парился с аналогичной проблемой и доп вентилятор в мыслях было вкарячивать и думал даже радиатор менять. Не нужен тебе никакой вентилятор. Первое: хорошенько отмыть радиаторы, если не поможет то обрати внимание на вискомуфту, она мне цука мозг год почти выносила, зимой то не грелся, в итоге заменил и забыл, стрелка как вкопаная теперь стоит.
вискомуфту меняли летом при замене ремней ГРМ, но как грелся так и грелся двигатель... радиатор кондициоенра думаю менять, так как машина уже далеко не новая, за одно думал поставить диффузор
arturnasuhov писал(а): радиатор кондициоенра думаю менять, так как машина уже далеко не новая,
если греется двигатель , то за чем менять радиатор кондея если кондей нормально работает , с новым радиатором будет еще сильнее теплообмен при работе кондея и соответственно радиатор кондея будет сильнее нагревать радиатор двигателя ,для начала тебе надо снять оба радиатора и промыть снаружи оба , а за тем промыть изнутри радиатор двигателя , ну и глянуть самочувствие термостата , вдруг подклинивает .
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
двигатель греется при включенном кондиционере, хотя по трассе таких проблем не было, работал как положенно, а в городе в пробках начинает поднимать. за лето два раза заправил кондиционер, заправка на две три недели хватает, из за того что продува нет мастера сказали что нужно ставить диффузор на радиатор кондиционера, типо из за нагрузки может выйти из строя компрессор, давление в системе высокое что приводит к утечке фриона, не понимаю что от чего зависит....
arturnasuhov писал(а): двигатель греется при включенном кондиционере, хотя по трассе таких проблем не было, работал как положенно, а в городе в пробках начинает поднимать. за лето два раза заправил кондиционер, заправка на две три недели хватает, из за того что продува нет мастера сказали что нужно ставить диффузор на радиатор кондиционера, типо из за нагрузки может выйти из строя компрессор, давление в системе высокое что приводит к утечке фриона, не понимаю что от чего зависит....
Моя проблема один в один, вискомуфта новая или б/у? Моя тоже типа работала, поставил новую оригинал, все, забыл что машина грелась
по вискомуфте не могу сказать ничего однозначного, меняли без меня, так как находился на отдыхе а машину оставлял приятелю, попросил поменять ремни ГРМ, мастера в нагрузку заменили вискомуфту, чего они там поставили не знаю, видимо придется ехать разбираться, и за одно буду пробовать мыть радиаторы, спасибо за совет !) надеюсь вылечит
arturnasuhov писал(а): двигатель греется при включенном кондиционере, хотя по трассе таких проблем не было, работал как положенно, а в городе в пробках начинает поднимать. за лето два раза заправил кондиционер, заправка на две три недели хватает, из за того что продува нет мастера сказали что нужно ставить диффузор на радиатор кондиционера, типо из за нагрузки может выйти из строя компрессор, давление в системе высокое что приводит к утечке фриона, не понимаю что от чего зависит....
Вот ты сам и ответил на свой вопрос - устрани утечку фриона, из-за отсутствия которого у тебя постоянно и молотит вентилятор кондея и греется система. Только у ТОЛКОВЫХ мастеровых. Сталкивался с ситуацией.
arturnasuhov писал(а): двигатель греется при включенном кондиционере, хотя по трассе таких проблем не было, работал как положенно, а в городе в пробках начинает поднимать. за лето два раза заправил кондиционер, заправка на две три недели хватает, из за того что продува нет мастера сказали что нужно ставить диффузор на радиатор кондиционера, типо из за нагрузки может выйти из строя компрессор, давление в системе высокое что приводит к утечке фриона, не понимаю что от чего зависит....
Вот ты сам и ответил на свой вопрос - устрани утечку фриона, из-за отсутствия которого у тебя постоянно и молотит вентилятор кондея и греется система. Только у ТОЛКОВЫХ мастеровых. Сталкивался с ситуацией.
Да нет его в ристайле, он думает решить проблему нагрева его установкой считаю "зрить в корень" нннада а не колхозом заниматься.