Всем здравствуйте. Завтра забираю аппарат (мечты все-таки сбываются). LS430 дата выпуска 12.2003г. без пневмы по заводу, комплектация х/з, но есть все кроме пневмы. Фото будут позже. Авто из провинции, год как уехала из Минска но завтра поедет обратно). Из обнаруженных косяков: долгий простой: на подвеске прилично ржавчины, ошибка AFS (хана заднему датчику), плохо работает водит. стеклоподъемник (х/з может релюха в блоке), спотевший поддон АКПП, ошибка по датчику давления колес, плохой запуск: нужно долго крутить стартер (думаю клапан давления на насосе под замену), подсевший аккумулятор (думаю где-то поджирает, буду разбираться), сопливый ГУР, спутниковая сигналка которая нах не нужна (сразу на кастрацию).
Теперь о хорошем: кузов ровный, бампера красились но аккуратно поставлены, мотор и АКПП работают четко,вся защита снизу живая и на своих местах, подвеска не стучит, люфта руля нет, кондей заправлен и работает и перед и зад, салон достаточно ухожен для своих лет (потертости вод. сиденья и подлокотника, пассажирские места почти как новые), едет очень бодро (при осмотре разгонялся до 200 км/ч), электроника по салону работает вся (проверил почти каждую кнопульку).
Машина будет второй, для души. Буду ухаживать и любить. Как-то так.
Какому датчику? Если моргает AFS на приборке - это датчик доворота ближних фар... стоит не мало. Если что обращайся, есть в наличии.
Заслонки AGIS - сразу под замену. Не совершай ошибок многих...
Сальники распредов - лучше сам меняй, если есть желание и возможности, достаточно сложный процесс, потому что в сервис отдашь и 50/50 сделают ли, могут угробить, а денег отдашь за значек лексуса пару соток у.е. Поищи где-то в темах есть подробный отчет по замене, все описывал... Кстати, делал тоже в первый раз подобные работы, все получилось ровно.
Спасибо, про заслонки начитался, пойдут под замену, белорусский экзист правда не предлагает буду заказывать через другую контору. Заодно думаю глянуть ГРМ, свечи. Кстати расскажите про датчик доворота фар, если можно номер, гляну на схеме. Спасибо.