Засвистело, заскрипело сзади. Проблема уже была. Появилась после самостоятельной чистки супортов.
Решал: приехал в Толекс. Сказали ступичный. Купил у Влада ступичный, поменяли. Беру машину из сервиса - она так же скрипит. Офигевший возвращаюсь. Говорю, что проблема не решена (уже другой мастер). Он почесал голову, а потом говорит — я понял в чем дело. Загоняют машину на 10 минут, вуаля, не свистит. Колодки говорит что-то там не так поставили. Я не понял, как можно было не так колодки ставить (сам снимал и чистил супорта, у меня стоят спортивные тормоза). Ну ладно - почнили и хорошо.
теперь снова аналогичный свист появился. Снова приехал, снова тот же мастер, что в прошлый раз мне приговорил ступичный. Снова приговаривает ступичный. Хотя свист с той же стороны.
Однако, у меня смутные сомнения теперь. Прочитал, что ручник может как-то там подтирать. У меня он просто отключен при установке спортивных тормозов.
Характеристики скрипа: Скрип появляется хаотично, то он есть, то его нет. Как только слегка на ходу трогаю педаль тормоза, свист сразу пропадает. Свист "оборотный". То есть характерное трение для оборота колеса.
Какие могут быть "гадая по звездам" причины такого трения? По идее, если ступичный скрипит, то нажатие на тормоз (прям любое легкое прикосновение) разве может убирать скрип подшипника? Не хочу второй раз платить 10к за 10-минутную работу по устранению скрипа
Levinson писал(а): Колодка вытирает место на диске равное свой длине, ширине тоесть. Звук от этого уступчика с обеих сторон [ когда он как ржавый коралл лезет внутрь. простой способ уточнить это-срезать с самой колодки фаску. Если небудет проблемы покуда не сотрется фаска то надо диски менять.
Колодку я сам вырезал под диск, не было номера моего колодки и взял другой размер. Спасибо, посмотрю завтра.
Да банально может защита железная быть немного загнута при ремонте, которая огибает тормозной диск по всей почти окружности. Защита может тереть об тормозной диск вот и все, а когда жмешь на тормоз диск по ходу чуть отжимает и все. У меня 2 раза такое было. Дикий скрежет, мог пропадать при торможении или наоборот, могло на ходу тереть, короче когда как. В общем лечится просто, не снимая колеса даже, берем направляюйку любую, молоток и удары в торец. Обычно с нижней частью проблемы были.
link
P.S. Пи..ец...И не выдержал... Как заколхозить колодки и снять суппорт почистить смог, а поменять элементарно ступичный нет... за 10 то тысяч рублей, жесть. Отдал бы лучше бездомным или в детский дом на благотворительность, если карман жмут, чем за развод на замену ступичного за 10 минут во всякие Толексы шмолексы... Дело конечно твое, но логике вообще не поддается...
P.S. Пи..ец...И не выдержал... Как заколхозить колодки и снять суппорт почистить смог, а поменять элементарно ступичный нет... за 10 то тысяч рублей, жесть. Отдал бы лучше бездомным или в детский дом на благотворительность, если карман жмут, чем за развод на замену ступичного за 10 минут во всякие Толексы шмолексы... Дело конечно твое, но логике вообще не поддается...
Я могу поменять что угодно, если видел как это делается, а так же, если есть где делать. Менял не за 10000. Это цена вместе со ступичным подшипником была.
Тормоза перебирал у друзей токарей в гараже в подмосковье. Живу в центре внутри Садового кольца. Может мне на Лубянке у себя раскорячиться и начать менять ступичный?
lynzoid писал(а): нет, поехать в магазин и купить нормальные колодки.
Вот так выглядит примерно моя тормозная система. Никаких "нормальных" колодок к ней нет. Есть список колодок, которые подходят туда. В число их входит Ferodo.
Ferodo я и купил. Однако моего размера не было, а заказывать полтора месяца ожидания, я купил другие и слегка изменил их размер.
sotok писал(а): Да банально может защита железная быть немного загнута при ремонте, которая огибает тормозной диск по всей почти окружности. Защита может тереть об тормозной диск вот и все, а когда жмешь на тормоз диск по ходу чуть отжимает и все. У меня 2 раза такое было. Дикий скрежет, мог пропадать при торможении или наоборот, могло на ходу тереть, короче когда как. В общем лечится просто, не снимая колеса даже, берем направляюйку любую, молоток и удары в торец. Обычно с нижней частью проблемы были.
link
Трение появилось недавно. А залезал туда последний раз при теплой погоде. Поэтому ситуация с механическим изменением во время ремонта исключена.
этот узел на микронах работает, поэтому любое вмешательство может вызвать все что угодно. даже на штатной тормозе при неправильной смазке суппорта и тд возникает аццкий скрежет. есть опасный способ - предупредил. один умник садится за руль (в его руках судба пальцев), другой трогает пальцем торм диск. первый тииииииихонько трогает на 1мм. если в диске 'слышен' любой скрежет/скребскреб/тд - причина ясна (не ступа).
lynzoid писал(а): ой ну и это же китайские тормоза! от них вообще чего угдно можно одидать - допуски наверняка левые все.
ставлю на: диски кривые. ставка сделана.
в смысле проточить диски? Диски да, точить надо. Но в прошлый раз они исправили без проточки. Хотя после проверки истории со скрипом, мне мастер сказал, что их надо проточить.
не пойму саму механику. Если диск повело, то он допустим трет. Трет о колодку? Как они тогда в прошлый раз быстро это исправили?
да как угдно - напильником же и подточили. еще раз - тормоз работает на микронах. буквально. один микрон туда - и чуть цепляет.
ну и веры в китайские цилиндрики нету. чуть не зашел обратно один и все.
Если задний диск кривой, то педаль тормоза должна отдавать в ногу при торможении, ну и не равномерное торможение само собой.
pronto писал(а): Вот так выглядит примерно моя тормозная система.
Да уж... Круто смотрятся) Восьмипоршневые, мммм.... Даже страшно тестировать было бы, потому что в своих разочаровался бы, хотя тоже не стоковые стоят))