Здесь тоже всё ОК с системой охлаждения, не было бы циркуляции или бы были проблемы с радиатором печки тепло бы не шло, а так как радиатор там один, а не два пассажир/водитель, то разбирайтесь с заслонками, и как вариант с темпер. датчиками, вот они разные у пассажира и водилы, т.к. стоит двойной климат контроль.[/quote]
Датчик температуры водителя стоит в районе правого колена. А где находится датчик температуры пассажира?
d71a писал(а): А где находится датчик температуры пассажира?
Блин, походу я затупил, извиняюсь.
Посмотрел, действительно в салоне два датчика, но по темперу салона только один, под рулём внизу возле колена, а второй это датчик температуры испарителя, он внутри под торпедой.
Как тогда работает раздельный климат ? Т.е. к примеру водитель задал себе темпаер на "Максимум", а пассажир на 23 градуса, по показаниям чего будет идти регулировка заслонки пассажира ?
Ничего не понимаю.
Машина 330 2005 года. Вчера под машиной лужа образовалась. На горячую машину патрубки прям твердые. Из под верхнего патрубка, кооторый на радиатор, сочится антифриз. Долил антифриз. Проехал 3 км, патрубки опять твердые. Уровень в бачке стоит. От чего могут патрубки быть такими твердыми на горячую машину?