Собираюсь взять для повседневной езды LS 07 года. Приммотрел экземпляр очень интересный, короткий, но с оттоманкой, светлым салоном и в хорошем состоянии. Загвоздка в том, что на нем 39т.км пробега, но есть сервисная книжка и отметки у дилера имеются. По заявлению владельца она использовалась как вторая служебная и простояла в итоге. Теперь суть вопроса:
машина возможно и использовалась как вторая служебная, но мы знаем, что такие машины мало ездят и много стоят с заведенным мотором. наматывая мото-часы и убивая большой мотор, где ессно менялось за всю жизнь масло 2-3 раза судя по пробегу. Как можно более менее надежно исключить плохое состояние мотора по этому признаку. Эндоскоп? Компрессия? Снять голову конечно не вариант.. Такая вот дилемма!
Еще не доехал посмотреть воочию из-за праздников, по фотографиям в принципе да, хотя что я там увижу. До машины ехать в другой город и хотел совместить заезд к дилеру с осмотром - потому прикидываю какую диагностику заказать чтобы выяснить эту ситуацию
slx писал(а): Привет всем!
Собираюсь взять для повседневной езды LS 07 года. Приммотрел экземпляр очень интересный, короткий, но с оттоманкой, светлым салоном и в хорошем состоянии. Загвоздка в том, что на нем 39т.км пробега, но есть сервисная книжка и отметки у дилера имеются. По заявлению владельца она использовалась как вторая служебная и простояла в итоге. Теперь суть вопроса:
машина возможно и использовалась как вторая служебная, но мы знаем, что такие машины мало ездят и много стоят с заведенным мотором. наматывая мото-часы и убивая большой мотор, где ессно менялось за всю жизнь масло 2-3 раза судя по пробегу. Как можно более менее надежно исключить плохое состояние мотора по этому признаку. Эндоскоп? Компрессия? Снять голову конечно не вариант.. Такая вот дилемма!
я бы смотрел в первую очередь соответствие пробега/рычаги/амортизаторы/рейку.
за мотор думаю сильно беспокоиться не нужно. короткий сервисный интервал, навязанный японцами делает свое дело. это не бмв с заменой масла 1раз в 30тыс.
но для успокоения души можно и заехать на эндоскоп)
сам брал ls600 тоже из под большого человека, с пробегом 100тыс. в двигун не залазил вообще. проблем не было и надеюсь не возникнет. в крайнем случае их полно на бу-шке, т.к. никому нах не нужны))
Собираюсь взять для повседневной езды LS 07 года. Приммотрел экземпляр очень интересный, короткий, но с оттоманкой, светлым салоном и в хорошем состоянии. Загвоздка в том, что на нем 39т.км пробега, но есть сервисная книжка и отметки у дилера имеются. По заявлению владельца она использовалась как вторая служебная и простояла в итоге. Теперь суть вопроса:
машина возможно и использовалась как вторая служебная, но мы знаем, что такие машины мало ездят и много стоят с заведенным мотором. наматывая мото-часы и убивая большой мотор, где ессно менялось за всю жизнь масло 2-3 раза судя по пробегу. Как можно более менее надежно исключить плохое состояние мотора по этому признаку. Эндоскоп? Компрессия? Снять голову конечно не вариант.. Такая вот дилемма!
Спасибо за внимание.
Да че тут думать? Если состояние салона соответствует пробегу, то взял, маслицо поменял для самоуспокоения и в путь! 40 тыщ пробега- че ей будет то?
Диагностика по хорошему: сканер, толщиномер, подвеска все сайлентблоки (100 тыр.), пневма опускание и подъем, на ходу режимы пневмы спорт и комфорт ощютимо должно чуствоватся, жесткость и мягкость, колеса скинуть посмотреть тормоза (замена тормозов с датчиками по кругу 50 и более тыр.) к рейке трудно подлезть, и там же втулки разбиваются, ее трудно смотреть имхо. кондиционер во всех режимах, по движку: масло, антифриз, состояние свечей, если цена оправдывает то эндоскоп. Коробас снизу и в различных режимах, что бы не гудел, на светофоре должен уходить в нейтраль. Зимний режим недает реских оборотов, спорт не переходит в нейтраль, крутит до красной.
Тормоза ходят Перед 15 -30 зад 20-30 при активной езде, если экономить то больше
Если не изменяет память то перед четырех поршневые, зад двух,
Мне оригинал диски с колодками не понравился летом мылятся с больших скоростей, при повторном торможении , задние вообще непонятно от чего повело, поставил перфорированные диски с насечками, там кончно колодок (специально беру по мягче ате) хватает на 10 тык но тормозит при любых условиях отлично
сделали диагностику. задний аморт потек, пара сайлентов пережать просятся, правая передняя опора аморта оторвана. по рулевой люфтов нет, к рейке сказали пробираться толку нет. по компьютеру все бенч. двигатель и коробка работают ровно. в принципе при таких параметрах дисков колодок похоже на пробег заявленный. масло светлое не вонючее, пневмы нет на ней.
люфтит бардачок - но проблема якобы известная, попробуем устранить
Пробег можно понять еще по салону, если светлый, они вытираются быстро, передний полокотник, водительская дверь, руль, заднее пассажирское сиденье если хозяин сзади ездил, на 39 все должно быть ровно...по бардачку бывает..
Если машина без пневмы, амортики от камри наверно подходят, не смотрели по каталогу?
1. Какое масло лить? В руководстве нет допусков, только примеры какие-то, цитата: 20W-50 и 15W-40 Универсальное моторное масло API категории SL или SM 10W-30, 5W-30 и 0W-20. Так что лить?
2. Как отключить предупреждение о превышении скорости 120 кмч?