Вчера помыли машину. Поставили, закрыл с брелка в мастер-ключе, все ОК. А сегодня утром машина ни в какую не реагировала на нажатие кнопок - ни габаритом не моргнет (обычно если ЦЗ замерзает, то она хоть габаритами моргает и в дверях щелчки слышно), ни дверью не щелкнет. В общем - никак не отзывается.
Ключ в дверь - открыл. Порядок. Пощелкал ЦЗ пультом в двери - все двери срабатывают.
Завелась нормально, как будто все ОК.
Думал отогреется пока до работы (40 минут) и все будет хорошо - фиг. На брелок опять ноль внимания. Не закрывается и все. Закрыли все ручками.
Лампочка на брелке моргает, т.е. иммобилайзер работает.
Нашел в форуме за 5-й год такую же проблему, но нерешенную - если ключи из памяти стираются, то иммо не должен работать, так?
Вопрос - это мастерключ глючит или мою машинку присмотрели?
50/50
у меня тоже сигналка заглючила, не пищит, и огонек не мигая горит. Хорошо что застрахован, но механическую защиту всё-таки включаю теперь всегда.
Похоже трабл был в совпадении перепада температур и мойки машины... (похоже на бред...) Вечером машинка, день отстояв, все восприняла без проблем. Никаких следов вмешательства я не нашел. И батарейку менять не пришлось.
Ключ на всякий случай разобрал, почистил, хотя там все герметично и чистки в принципе не требует.
как горит лампочка сигнализации в салоне?
моргает или постоянно горит после заводки или заглушения двигателя?
Особенно интересует, когда заглушил и ключ вытащил из личинки зажигания
через 30 сек в любом случае: ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО должен начать мигать!
Сам с этим сталкивался просто, при проблеме отвязке ключа.
Если отвязался, то когда из лички зажигания вынимаешь ключик, то индикатор горит постоянно, без мигания.