В Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Хотя и не очень похожий на внедорожники, предназначенные для настоящего офф-роада, Harrier все же оборудован противоударной дугой, независимой подвеской, прочным кузовом и системой Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем
я так понял,что Mount это типа гора.
ехал по трассе с горы в начале сентября (по трассе ессно),смотрю чёто он мне мотором тормозит,даже 3-ю скорость помоему подоткнул,я както невкурил чё он имеет ввиду,даже чють не принапугался такому ходу событий..
на следущей горке было тоже самое.
я читал в автопрессе про контроль спуска с горы,но то на внедорожниках,а у меня передний привод..
сёдня в каталоге вот это увидел и расшифровал вроде,что у меня такая приблуда есть.
так то она мне не зачем,если бы я выбирал,взял бы круиз контроль.
Ден писал(а): я так понял,что Mount это типа гора.
а я думал что эта система для взбирания на гору, а она, оказывается для спуска?
И если она ставится вместо круиза, то я выбрал бы круиз - он чаще пригождается...
Ден писал(а): я так понял,что Mount это типа гора.
а я думал что эта система для взбирания на гору, а она, оказывается для спуска?
И если она ставится вместо круиза, то я выбрал бы круиз - он чаще пригождается...
чтото мне подсказывает,что она совсем не пригождается,в отличии от круиз-контроля
я бы без ней обошелся наверняка,тут гор нет,сплошная равнина.