Друзья, все активно обсуждали тему замены дисков и связанных с этим проблем с датчиками давления.
А есть ли какие-то нюансы, которые связаны с заменой резины?
будучи у дилера на ТО-0, услышал такую фразу, что даже при замене резины есть теоритическая возможность что-то там сломать.
кто-то в курсе? или это очередной дилерский "дружеский совет" проводить шиномонтаж у официалов.
Конечно это дружеский совет и это все имхо . Но из личной практики мне один раз криворукий монтажник сломал датчик давления на lx а стоил он в районе 13 тыс пару лет назад . Совет один пользуйтесь маломальски нормальными шиномонтажами
спасибо за совет. приличного вида шиномонтаж - это даже не обсуждается.
интересно, действительно ли все на столько сложно и нужны ли спец навыки для этого, или достаточно не быть рукож*пами.
Да ничего сложного просто в том монтаже он станком не смог заправить резину в диск и помог монтажкой а датчик на внутренней части диска ну и видно задел
На "холодных" то есть прям сразу как обули колеса. На борткомпьютере который в комбинации приборов ищете в настройках пункт tmps и калибруете птем удержания кнопки выборы на руле . И все . Давление которое было до этого момента накачано становиться эталонным и по его падении будет загораться контрольная лампа
ice1611 писал(а): 2,2 для зименй норм или 2,3 лучше сделать?
Откройте водительскую дверь, на стойке наклейка с рекомендованным давлением для каждого типоразмера колеса и уровня нагрузки.
Выбирайте именно Ваш вариант.