Приветствую всех уважаемых участников форума и просто читателей.
Очень нужен совет тех кто менял жидкость акпп полностью через аппарат.
Сразу скажу, что поехать в Толекс я не могу, так как нахожусь в Екатеринбурге.
Столкнулся со следующей проблемой: хочу заменить масло в акпп на моем is250 2006 года на пробеге 95000. Купил соленоиды 4 штуки, масло 16 литров, прокладку поддона, фильтр, кольцо фильтра. Обьездил уже 3 самых авторитетных и известных сервиса в городе - итог: никто не может подключить к этой коробке аппарат и предлагают замену методом "слил-залил" в 3 приема. Дилер говорит то же самое. Проблема что ни у кого нет нужных штуцеров чтобы присоединить аппарат.
Поизучав форум нашел информацию что уважаемый ТОЛЕКС СЕРВИС эти переходники изготавливал на заказ потом где то увидел что вроде как подходят переходники от gs430 с номером 90407-14033 но реального отчета об их использовании и применимости нет.
Вот и незнаю что делать. Менять в 3 приема не хочу. Надеюсь подскажете. Извиняюсь если где то проглядел и такая информация уже была - ткните носом)
Где-то на марк х клубе писали, что в отверстиях теплообменника АКПП такая же резьба, как на заливном отверстии - М14, в чем проблема подобрать штуцер, тем более в сервисе, не понимаю.
Sanchelos77 писал(а): Где-то на марк х клубе писали, что в отверстиях теплообменника АКПП такая же резьба, как на заливном отверстии - М14, в чем проблема подобрать штуцер, тем более в сервисе, не понимаю.
Буду благодарен если напишете точные параметры резьбы (М14 шаг ??)
Перечитал тему на марк х клубе, кто-то пишет М14, кто-то М16 резьба, шаг не указывают. Но у всех на сервисах по месту точили переходники к штуцерам в аппарате для замены.
Залез сегодня под автомобиль с целью выкрутить пробки и определить размер резьбы для изготовления переходников.
С левой стороны коробки нашел лишь 2 болта, которые к маслу похоже не имеют отношения, а просто что то держат внутри.
С правой стороны есть одинаковые крышки. Под всеми ними есть масло.
Резьба там М8 шаг 1. И вот я теперь в замешательстве, правильные ли отверстия я нашел???
М14 или М16 я там вообще не обнаружил((
Может кто в курсе какие из этих 3 отверстий заливное и сливное (куда цеплять аппарат)?