home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2015 
27-10-2015 
Доброго Вам времени суток! Очень прошу Вашей помощи или советов.
Купил машину два месяца назад IS250 2006г.в. Продавец сразу сказал что аккумулятору 9 лет.
И вот он выдохся.
вчера купил новый 90D26R Аляска, пусковой ток 700А.
завелся несколько раз без проблем, бодро и уверенно. но раз на 5-ый один раз щелкнуло реле и все.
я попробовал еще раз - раздалось протяжное трещание похожее на втягивающее реле, но завелась.
Думаю, что-то не то, и попробовал еще раз заглушить и запустить двигатель.
При попытке запуска один щелчек и все погасло.
совсем все погасло, нет питания нигде.
не работает ничего, ни габариты, ни свет в салоне, ни центральный замок...
Подскажите уважаемые форумчане могло ли это произойти по причине более мощного аккума?
и в какие предохранители лезть? или это что-то более серьезное?
может это реле?
где-то есть центральный предохранитель?
блоки предохранителей под капотом изучил, сгоревших не нашёл.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Нет не в мощности дело. Знаю не много. Первый вариант (из опыта) было на одном клубном ис. Все тоже самое. Минусовой провод отпал (точнее плохой контакт) можно легко проверить. Берешь что то металлическое на минусовую клемму и на корпус кузова (оголенную часть). Типа шунта (чуть заискрит и появится напряжение в сети) значит дело в контактах минуса. Нет копай по + кабелю. Там идут несколько предохранителей. Один можно визуально и просто определить неисправность. На картинке высокоамперный пред. посмотри. Фото не мое, взял с драйва. Думаю не чего серьезного раз нет питания на всей машине. Погасло всё! нет питания от АКБ. Прошу консультаций.
Погасло всё! нет питания от АКБ. Прошу консультаций.
Погасло всё! нет питания от АКБ. Прошу консультаций.
  •  
  • +1
27-10-2015 
27-10-2015 
Высокоамперный смотрел в этом месте где кругом красным обведено, вычитав что такое бывает, но обрывов не обнаружено...
Про минус не догадался так проверить.. Только чем бы соединить клемму с кузовом?
А что такое датчик тока аккумулятора, он не мог погореть от 700А пускового тока?
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Ток и напряжение это разные вещи. Надо что бы напряжение соответствовало, а ток который заявлен на аккумуляторе должен быть больше чем необходим. Сколько надо электронике и электрике столько и возьмет. По поводу выбора батареи не переживай. Показатель ее ампер/часы чем больше тем лучше. И правильная полярность. Но раз ты уже заводил значит норм полярность. Мы тогда проверили обычным металлическим ключом. Прижали к клемме "-" и на какой то болт. В спартанских условиях. А так есть мультиметр возьми один щуп на + другой на любой болт. Есть напряжение минус не приделах. Но можно и проводом или железякой, только не заводи. Датчик тока аккумулятора я тебе о его функциях не скажу. Но думаю он тут не причем. Но раз он в "+" клемме можно проверить напряжение после него.
  •  
  • +1
27-10-2015 
27-10-2015 
хорошо.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
В случае если восстановление массы таким способом ничего не покажет, так как я сам в электрике не очень...
Подскажите кроме эвакуатора в клубные сервисы. Какие у меня есть варианты?
Есть такие мастера которые за доп.оплату могут выехать на место? А то я от Мытищ до того же толекса или диллера отдам очень много денег эвакуаторщику.
или с нашими замечательными японскими машинами любой электрик справится?
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Проверь минус, бывает часто такая проблема.
  •  
  • +1
27-10-2015 
27-10-2015 
Тут проблема считаю не серьезная, если не с минусовым проводом, то найди автоэлектрика. Считаю любого.
  •  
  • +1
27-10-2015 
27-10-2015 
Дорогие одноклубники, вам огромное спасибо, что откликнулись!
нашлась проблема.
Вольт метр показывал на кузове 3,8v.
резьба на болтике которым притягивается провод массы была слегка покрыта окисью, после смазки его, какой-то спецсмазкой, и зачисткой и обработкой клемм.
Авто ожило!
Электрик сказал, что это Лексус - и он не ломается!
Показал после этого в разных местах по кузову 12.4v, везде, ни одной сотой меньше. Сказал что это черта тойоты, и что любая другая машина имеет потери (хоть на 0,01v) а Тойоты нет))
Спасибо Вам. Особенно тем, кто настаивал что это минусовой провод!
Idea Very Happy
  •  
  • +2
27-10-2015 
27-10-2015 
Ну и отлично)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов