Добрый вечер одноклубники помогите разобраться.... уже всю голову сломал,
в чем может, быть причина такого звука при прогреве автомобиля,
спустя 2 мин после пуска двигателя ... как только температурная стрелка начинает подниматься ко второй шкале то звук пропадает....
Т.к автомобиль использовался мало, и всего после ТО -1 который равен 10 тысяч км было пройдено 5 тысяч км
за 2,5 года масло не менялось, т.к повторюсь за это время автомобиль проехал 5 тыс км.
Пробег на автомобиле на данный момент 15 тысяч км ...
Масло залито Lexus 0 W 30
Звук доноситься в районе верхней подушки и в районе ремня и роликов .....
(Звук только на холодную каких то 2-3 мин а то 4 мин пока стрелка температуры не начинает расти ) после звук исчезает
у всех такой звук, раньше просо не замечал .... возможно он и был ...
Думал на муфту VVT-I - но звук когда стучит муфта не такой ....
Подскажите у всех так или что это может быть т.к автомобиль работает ровно ... извиняюсь за качество ...
terr3v писал(а): что может быть, ребят ....
я понимаю сейчас что по регламенту замена так же масла или 10 тысяч или 1 год .... но когда узнал что масла имеет свой срок ( уже было поздно т.к я предполагал замену масла производить по пробегу ...
неужели это звук из за масла ........
Не забивай себе голову, нормально работает двигатель, шелест этот металлический скорее всего от электро-муфты привода компрессора кондиционера,или ролик какой-то шелестит. Попробуй послушать с включенным кондером при заводе на холодную, если не будет этого звука то нечего переживать, не из-за масла точно. Масло в норме, меняй его не по пробегу а после каждых заправленных 650-700 литров бензина и все будет хорошо.
terr3v писал(а): что может быть, ребят ....
я понимаю сейчас что по регламенту замена так же масла или 10 тысяч или 1 год .... но когда узнал что масла имеет свой срок ( уже было поздно т.к я предполагал замену масла производить по пробегу ...
неужели это звук из за масла ........
Не забивай себе голову, нормально работает двигатель, шелест этот металлический скорее всего от электро-муфты привода компрессора кондиционера,или ролик какой-то шелестит. Попробуй послушать с включенным кондером при заводе на холодную, если не будет этого звука то нечего переживать, не из-за масла точно. Масло в норме, меняй его не по пробегу а после каждых заправленных 650-700 литров бензина и все будет хорошо.
Подскажи пожалуйста если кондей будет включен, и звук на холодную будет то что может быть !!!!
terr3v писал(а): Народ помогите выставить видео, где записан звук ... возможно он у всех такой на холодную пока машина в стадии прогрева ...
Загружаешь видео на YouTube, затем печатаешь сообщение в теме этой, нажимаешь предварительный просмотр, копируешь сссылку с твоим видео на YouTube в теме вверху нажимаешь кнопку YouTube, появляется [youtube], вставляешь сссылку с твоим видео на YouTube и опять кнопку YouTube, только в ссылке будет написано вначале https, эту "s" на конце удалять нужно.
Не могу с этим разобраться ... как там на ютуб не получается у меня ..... РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ВЫЛОЖИТЬ МОГУ СКИНУТЬ КОМУ НИБУДЬ НА ПОЧТУ .....помогите выложить .....
ребят может такой звук издавать ролик генератора ???? звук лучше слышен когда прислоняешься к бочку омывателя, звук доноситься как будто от ролика генератора, или возле него есть еще один могу ошибаться ...... после поездки, когда открываешь капот отчетливо слышно в районе бочка тормозной жидкости, справа где заканчивается крышка двигателя, звук цыканье как часики, скорей всего это работа гидро компенсаторов....
А вот во время прогрева ...звук легкий дребезг, металический .. спустя 5 мин пока машина прогревается звук пропадает ...
Но пробег смешной для автомобиля чтобы он уже накрылся
terr3v писал(а): ребят может такой звук издавать ролик генератора ???? звук лучше слышен когда прислоняешься к бочку омывателя, звук доноситься как будто от ролика генератора,
не ролик генератора, а обгонная муфта шкива генератора звенит...
скинь ремень, покрути генератор, если будет люфт шкива , это муфта
Проще заехать на СТО, снять правое колесо, подкрылок, ремень стянуть и руками повращать обводной и натяжной ролики, заодно можно проверить помпу, генератор и компрессор кондера. Если звук в роликах, то можно либо поменять, либо перепрессовать подшипники.