неделю назад отказал топливный насос , я снял его , все отсоеденил , и только счас поставил новый ( он крутится слышно ) , немогу завести машину ..... вчем дело ?????
mitrich писал(а): У тойот он со стартером включается(бензонасос),думаю надо просто несколько раз пробовать завестись,да и машинка гибрид,там могут быть свои нюансы.
Дмитрич приветствую! Судя по комментариям, кажитесь опытным знатоком по GS....Если не затруднит, подскажите суть проблемы.
У меня вот проблема:
Завожу движок, сразу же слышен как будто под дном правой стороны авто что то стучит со скоростью оборотов, вроде звук не из движка, хотя могу ошибаться, но факт в том, издает звук на секунд 3-4 типа тррррррррр, если газонуть в это время, трррр ускоряется с оборотами. точно не шестерни VVTI
Далее:
Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Плюс сопровождается тонким писком прерывистым на пол или минуту.
В итоге машина при движении глохнет, зажигание включено все горит. Отключаю, завожу заново, опять тот трррр трогаюсь и глохнет. Загорелся чек vsc и т.д.
Что делал:
Скидывал клемы чек и все такое потухло, но проблема не ушла.
Попробовал поменять топливный насос (правда тайваньский не оригинал) так тот через 10 минут успешного запуска вообще заглох и не завёлся. Поставил родной, все как прежде: заводится, трогаюсь, глохнет.
Вот теперь сижу и думаю, в нем ли вообще дело?
Есть какая то метка и не одна, парочка каких то. Прежний хозяин ска толком и не объяснил, что это? Сказал:"Пусть лежит всегда в салоне".
Был бы признателен, если ответите.
Загорелся же Чек!! На поверхности все подсказки проблемы, а вы сразу клемму скидывать, как будто выдергивание из сети розетки починит телевизор...
Приглашайте спеца с шнурком. Гадать какая ошибка вылезла бестолку.
Найман писал(а): Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Решение всех проблем с иммобилайзером начинается с замены батареек в метке. Затем ищите с сети описание своего иммо по виду метки.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
mitrich писал(а): У тойот он со стартером включается(бензонасос),думаю надо просто несколько раз пробовать завестись,да и машинка гибрид,там могут быть свои нюансы.
Дмитрич приветствую! Судя по комментариям, кажитесь опытным знатоком по GS....Если не затруднит, подскажите суть проблемы.
У меня вот проблема:
Завожу движок, сразу же слышен как будто под дном правой стороны авто что то стучит со скоростью оборотов, вроде звук не из движка, хотя могу ошибаться, но факт в том, издает звук на секунд 3-4 типа тррррррррр, если газонуть в это время, трррр ускоряется с оборотами. точно не шестерни VVTI
Далее:
Вместо привычных комбинаций пиканий в торпеде после запуска, пикания изменились, мелодия другая.
Плюс сопровождается тонким писком прерывистым на пол или минуту.
В итоге машина при движении глохнет, зажигание включено все горит. Отключаю, завожу заново, опять тот трррр трогаюсь и глохнет. Загорелся чек vsc и т.д.
Что делал:
Скидывал клемы чек и все такое потухло, но проблема не ушла.
Попробовал поменять топливный насос (правда тайваньский не оригинал) так тот через 10 минут успешного запуска вообще заглох и не завёлся. Поставил родной, все как прежде: заводится, трогаюсь, глохнет.
Вот теперь сижу и думаю, в нем ли вообще дело?
Есть какая то метка и не одна, парочка каких то. Прежний хозяин ска толком и не объяснил, что это? Сказал:"Пусть лежит всегда в салоне".
Был бы признателен, если ответите.
Была такая у меня проблема, оказалось что у меня растянута цепь и гидронатяжитель клинил, заменой все обошлось