Привет всем!Сегодня вылез чек,поехал на диагностику сказали что:Эффективность катализатора ниже порога,типа нужно ставить какой то эмулятор или делать прошивку что дороже чем первое,ошибку он убрал больше чек не горит.Что эффективнее?(сильно не пинайте а то разозлюсь )
Argon писал(а): А расход если не секрет какой?
Возможно проблема не с этим датчиком а проблемы с другими датчиками
или системы впрыска
те на лицо система переливает
у меня галлонах мать ее ети,а так по км примерно на 180км расход был 28 литров
Была такая же ерунда. Но за год надоела. Обманку ставить не стал (не наш метод))), в сервисе поменял только наполнители в катализаторах (в первых двух). Были керамические, поставили металлические, что не хуже. Отдал 20000 р. Теперь доволен. А до этого тоже мучался, и свечи менял, и датчики, и катушки, ездил с блюпупом. Но это всё лишь для самоуспокоения. Кстати, чуть чуть стала резвее набирать скорость.
DMITRY_POPOV писал(а): Была такая же ерунда. Но за год надоела. Обманку ставить не стал (не наш метод))), в сервисе поменял только наполнители в катализаторах (в первых двух). Были керамические, поставили металлические, что не хуже. Отдал 20000 р. Теперь доволен. А до этого тоже мучался, и свечи менял, и датчики, и катушки, ездил с блюпупом. Но это всё лишь для самоуспокоения. Кстати, чуть чуть стала резвее набирать скорость.
А что за наполнители? Ты внутрь то заглядывал? Отдать 20 кило рублей за металлические губки в трубе.. Имхо , развод на бабло
Насчет метода... Можно было купить бу каты и поставить, отдал бы 30 кило рублей, всего то , зато надежней
hanrich писал(а): А что за наполнители? Ты внутрь то заглядывал? Отдать 20 кило рублей за металлические губки в трубе.. Имхо , развод на бабло
Насчет метода... Можно было купить бу каты и поставить, отдал бы 30 кило рублей, всего то , зато надежней
Я не то что-бы заглядывал, я всю процедуру рядом стоял )).
Ну а если тебе по душе Б/У каты, то конечно, не спорю. Я предпочитаю новые наполнители.
И что тут надёжнее...ещё вопрос.
И ещё. Есть результат, это более приятный запах из выхлопухи, отсутствие ошибок, отсутствие перегрева последнего катализатора, и повторюсь - хороший разгон
DMITRY_POPOV писал(а): Я не то что-бы заглядывал, я всю процедуру рядом стоял )).
так что же внутри, ты же рядом стоял
DMITRY_POPOV писал(а): Ну а если тебе по душе Б/У каты, то конечно, не спорю. Я предпочитаю новые наполнители.
А кто тебе сказал, что они мне по душе, откуда такой вывод? У меня их вообще нет..
DMITRY_POPOV писал(а): И что тут надёжнее...ещё вопрос.
А что тут спорить, если завод производитель ставит керамику, то она по-любому лучше (ведь прежде чем использовать данный материал в серийном производстве, их сравнивали с другими материалами).. Добавлю, что на керамику настрена и лямда - зонд...
DMITRY_POPOV писал(а): И ещё. Есть результат, это более приятный запах из выхлопухи,
Знаешь, насчет запаха.. это как для меня без разницы, я не нюхаю выхлопуху...
DMITRY_POPOV писал(а): и повторюсь - хороший разгон
без катализаторов - тоже ни чего так разгончик..
Если честно... ИМХО, повторюсь, вся эта заморочка с катами ( а на самом деле борьба с ошибкой по катализатору) развод на бабло, так поставить эммулятор и выбить все каты в 10 раз дешевле...И так и так глушак прогорит, с катами или без них.