Окончательно и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Думаю купить переходник в магазе 110В на 220В.
Поэтому несколько вопросов:
1. 220В только на заведёном двигле выдаёт?
2. Какую макс. мощность можно подключить, чтобы проводка не сгорела ( собираюсь купить керхер 1200 Вт, чтобы тачку мыть, а то 500 рур за мойку небюджетно для мну)?
пс. Японцы уже 2 месяца шлют мануал, скорость афигеть.
Mike_(Rus) писал(а): Окончательно и бесповоротно снимаю шляпу перед достопочтенной аудиторией!
Думаю купить переходник в магазе 110В на 220В.
Поэтому несколько вопросов:
1. 220В только на заведёном двигле выдаёт?
2. Какую макс. мощность можно подключить, чтобы проводка не сгорела ( собираюсь купить керхер 1200 Вт, чтобы тачку мыть, а то 500 рур за мойку небюджетно для мну)?
пс. Японцы уже 2 месяца шлют мануал, скорость афигеть.
Скорее всего речь идет переходнике 12 на 220 ибо в электроцепи авто нет 110
1) Пользоваться только на заведенном двигателе
2) 1200 Ват тянуть не будет, думаю максимум чтобы без ущерба для авто ват 800 не больше
у меня хорь, поэтому выход на 110В уже есть.
а вот насчёт мощности интересно, сгорит проводка или предохранитель к-н, а может и вообще не потянет высокомощное оборудование?
Там наверняка стоит т.н. умформер, т.е. электронный преобразователь с 12 на 110.
.
Даже грубый расчет мощности твоего Керхера:
.
I=1200 Вт/12 Вольт = 100 Ампер в первичной цепи.
.
И это в идеале. Без потерь на преобразование.
С ними ток ещё больше. Не потянет.
Или потянет, но сильно недолго. Не насилуй проводку.
Лучше найди поблизости гибридный Лексус и от него запитайся.
Mike_(Rus)
Мне кажется ты заблуждаешься... скорее всего у тебя "110" написано на прикуривателе для задних пассажиров или на том, который в багажнике... Посмотри внимательно - там написанно 110W, а не 110V это чуть разные понятия
Если я правильно говорю, то 110W означает, что с данного прикуривателя можно снять порядка 8А при напряжении 13 вольт...
УДАЧИ !!! Не попали проводку !!!
_alexel_ писал(а): Mike_(Rus)
Мне кажется ты заблуждаешься...
+1
А по поводу преобразователя 12-220В: все, достаточно мощные преобразователи (не те, которые используються для подзарядки ноутбука в машине) должны подключаться непосредственно на аккумулятор - в качественных преобразователях обычно прилагают провода наподобие проводов для "прикуривания" автомобиля
Каршер не пробовал , а вот бытовой компьютер с LCD-дисплеем от 2-х паралельно включенных 110-ок работает порядка 4,5-5 часов
у меня стоит на 350W и две розетки, можно крогодилами на АКБ, можно и в прикуриватель, на незаведённой достаточно быстро начинает пищать, а потом перегружается - т.е. лучше при большой нагрузке заводить
чаще всего на 100-150 Ватт продаются, но есть и очень мощные - ребята в экспедицию-трофи ставили наши совковые преобразователи, микроволновку на 900w вытягивало...
Кто то уже писал на форуме что домой брал себе такой генератор когда в москве "чубайс-кризис" случился, может кто то посоветует модели и собственное объективное мнение выскажет, а то я давно уж задумываюсь над приобретением сего агрегата
мне предлогали китайскую безназванку "освоенную" на складе (кто работает на шоколадной фабрике-тот ест шоколад )
конечно Хондовская всерьёз и надолго,но наверно других денег стОит.
Не-не! Взять в России Хонду, это на 90% влететь на Китай (вотжа проныры) Мы, чтоб не облажаться, перед северянами (им переправляли) заказывали в Финляндии. Там, видать, за китаем глаз да глаз, и Хонда там Хонда.