Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей. Это огромное ТО с грм и т.п., замена много чего хорошего на новое, крутой противоугонный комплекс за 100 рублей, ретрофит фар 40 рублей, полная замена алюминиевых трубок кондера на шланги высокого давления с восстановлением заднего контура 25 рублей, новая летняя резина с БУ ковкой из Японии и т.п. Еще наверное в течение 1-2 лет оболью полностью машину краской, чтобы была как с салона. Веду Эксель с расходами на авто. Будущий покупатель (если когда-то надумаю продавать) не поверит ))).
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей.
Добавил бы эту сумму к стоимости авто и спокойно думаю на 570 можно было вытянуться.
За эту сумму даже ушатанное авто можно в космолет превратить, но вами приобретенное авто не было же таковым..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
и зачем? ОСАГО дороже налог дороже запчасти дороже продать сложнее + он уже будет далеко не новым и далеко даже не 3 летним и его так же надо будет еще чинить и ТО полное проводить))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Brainstorm писал(а): Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей.
Добавил бы эту сумму к стоимости авто и спокойно думаю на 570 можно было вытянуться.
За эту сумму даже ушатанное авто можно в космолет превратить, но вами приобретенное авто не было же таковым..
авто не было ушатанным, просто я его люблю . А за нормальный 570-й 2008-2009 года пришлось бы еще как минимум пол ляма отвалить. Я могу на этой машине ездить еще минимум 120-150 тысяч без каких-либо вложений, не считая регулярных то. Разве оно того не стоит? И меня греет мысль, что я езжу практически на легендарном классическом авто, которому 11 лет, но у которого, по сути, состояние нового авто.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
HiLuxSurfer писал(а): и зачем? ОСАГО дороже налог дороже запчасти дороже продать сложнее + он уже будет далеко не новым и далеко даже не 3 летним и его так же надо будет еще чинить и ТО полное проводить))
все верно ты говоришь, пол ляма к цене, плюс вложил бы также минимум тысяч 300 на доведение техники до идеала. Итого получается еще к моему бюджету тысяч 800 надо было бы добавить. И ради чего? Пусть 570-й пока останется мечтой .
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
570 уже не торт, налог, свесы, уже в грязь не полазишь. Да и вообще хлипкий сильно, чего стоит только под задним крылом бачок жидкости анс. Это в луже приличной проехал и гидроподвеска убилась, пробки то там c сомнительной герметичностью, вся вода с луж и в жижу.
ну и еще в "оправдание" моим вложениям в Лексус. Изначально машину брал как вторую в семью для жены. Чтобы она себя и троих детей возила. Поэтому хотел максимально обезопасить её от сюрпризов и неожиданностей в техническом плане. Поэтому решил не экономить и сделать все по максимуму. В итоге жене достался мой Прадик, ей на нем удобнее, а на Лёхе катаюсь я, нравится он мне )).
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров