home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2015 
19-08-2015 
Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей. Это огромное ТО с грм и т.п., замена много чего хорошего на новое, крутой противоугонный комплекс за 100 рублей, ретрофит фар 40 рублей, полная замена алюминиевых трубок кондера на шланги высокого давления с восстановлением заднего контура 25 рублей, новая летняя резина с БУ ковкой из Японии и т.п. Еще наверное в течение 1-2 лет оболью полностью машину краской, чтобы была как с салона. Веду Эксель с расходами на авто. Будущий покупатель (если когда-то надумаю продавать) не поверит ))).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Brainstorm писал(а):
Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей.
Добавил бы эту сумму к стоимости авто и спокойно думаю на 570 можно было вытянуться.
За эту сумму даже ушатанное авто можно в космолет превратить, но вами приобретенное авто не было же таковым..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
и зачем? ОСАГО дороже налог дороже запчасти дороже продать сложнее + он уже будет далеко не новым и далеко даже не 3 летним и его так же надо будет еще чинить и ТО полное проводить))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Winner99 писал(а):
Brainstorm писал(а):
Я сразу после покупки вложил порядка 450 рублей.
Добавил бы эту сумму к стоимости авто и спокойно думаю на 570 можно было вытянуться.
За эту сумму даже ушатанное авто можно в космолет превратить, но вами приобретенное авто не было же таковым..
авто не было ушатанным, просто я его люблю Smile. А за нормальный 570-й 2008-2009 года пришлось бы еще как минимум пол ляма отвалить. Я могу на этой машине ездить еще минимум 120-150 тысяч без каких-либо вложений, не считая регулярных то. Разве оно того не стоит? И меня греет мысль, что я езжу практически на легендарном классическом авто, которому 11 лет, но у которого, по сути, состояние нового авто.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
HiLuxSurfer писал(а):
и зачем? ОСАГО дороже налог дороже запчасти дороже продать сложнее + он уже будет далеко не новым и далеко даже не 3 летним и его так же надо будет еще чинить и ТО полное проводить))
все верно ты говоришь, пол ляма к цене, плюс вложил бы также минимум тысяч 300 на доведение техники до идеала. Итого получается еще к моему бюджету тысяч 800 надо было бы добавить. И ради чего? Пусть 570-й пока останется мечтой Smile.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
570 уже не торт, налог, свесы, уже в грязь не полазишь. Да и вообще хлипкий сильно, чего стоит только под задним крылом бачок жидкости анс. Это в луже приличной проехал и гидроподвеска убилась, пробки то там c сомнительной герметичностью, вся вода с луж и в жижу.
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
ну и еще в "оправдание" моим вложениям в Лексус. Изначально машину брал как вторую в семью для жены. Чтобы она себя и троих детей возила. Поэтому хотел максимально обезопасить её от сюрпризов и неожиданностей в техническом плане. Поэтому решил не экономить и сделать все по максимуму. В итоге жене достался мой Прадик, ей на нем удобнее, а на Лёхе катаюсь я, нравится он мне )).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов