Если установить на машину дополнительно ввб от Nissan Leaf и заряжать от сети?
На сколько это технически реализуемо?
Какого пробега можно добиться на электротяге?
Nissan Leaf лиф пробегает на своей батарее 100-150 км
Не увидел смысла вообще... Реально, зачем?
А если горка какая на пути? Потянут эл. моторы? Вес однако немалый.
Какого пробега добиться можно узнать только вкорячив!
Про пробег не электричестве : Не равняй машины абсолютно разные ( вес , эл. двигатели, управление электричеством...)
А так , бред...
«Не увидел смысла вообще... Реально, зачем?
А если горка какая на пути? Потянут эл. моторы? Вес однако немалый.
Какого пробега добиться можно узнать только вкорячив!
Про пробег не электричестве : Не равняй машины абсолютно разные ( вес , эл. двигатели, управление электричеством...)
А так , бред...»
1 Зачем? машина гибрид жрет 10-15 литров на сотню. Езда на электричестве по расходам эквивалентна по цене примерно расходу 1 литр бензина на сотню км.
2 Батарея весит 200 кг. Не самый критичный вес для машины весом 2000 кг.
3 Вес лексуса в два раза больше чем лифа, если не батарее от лифа лексус будет пробегать в два раза меньше, 50-70 км, для многих поездок этого хватит.
4 Когда батарея разрядится, её можно отключить и спокойно продолжать движение на обычном гибриде.
ИНТЕРЕСНА КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА С ТЕХНИЧЕСКИМИ ОБОСНОВАНИЯМИ, а не эмоции «А так , бред..»
Если ничего не делать, то никогда ничего и не сделаешь.
Не обижайтесь, но коллега сказал Вам дело.
Во-первых, где Вы разместите батарею массой 200кг? Выбросите задний диван?
Во-вторых, 200 кг - это почти половина полезной нагрузки, значит, в машине можно будет ездить только вдвоём?
В-третьих, если Вы владелец гибридного Рэкса, то ответьте, часто ли у Вас машина разгоняется на одних эл.моторах? А насколько быстро? А до какой скорости? Это Вам не "Лиф", здесь эл.моторы не предназначены для такого.
И в-четвёртых, каким образом Вы реализуете схему управления всем этим "зоопарком"? Вам придётся столько всего поменять, что ни о какой экономической целесообразности не может быть и речи. Думаю, "переделка" многократно превысит стоимость самого авто. Простите, но проще будет купить "Теслу"
Я не на кого не обижаюсь.
Батарея состоит из 48 не больших элементов их можно скомпоновать как угодно.
Да будет потеряна часть багажника.
Я езжу в основном один, редко вдвоем. Поэтому грузоподъемности хватит.
Машина разгоняется на одних электромоторах очень мало, но при такой убогой батарее и не может быть по другому.
Штатная батарея не рассчитана на езду на ней, а только на небольшую экономию топлива в городских пробках.
По заявленным характеристикам электромоторы довольно серьезные и могут разгонять машину хорошо.
На сколько их хватит в таком режиме не знаю, поэтому и ищу консультации СПЕЦИАЛИСТОВ.
По схеме управления зоопарком, я тоже ищу мнение СПЕЦИАЛИСТОВ.
Я не кинулся сейчас переделывать машину и тем более не призываю никого это делать.
Я пока пытаюсь выяснить техническую возможность такой переделки.
Мне интересны обоснованные технически возражения, а не общие фразы.
meil 96 писал(а): Если установить на машину дополнительно ввб от Nissan Leaf и заряжать от сети?
На сколько это технически реализуемо?
Какого пробега можно добиться на электротяге?
Nissan Leaf лиф пробегает на своей батарее 100-150 км
Если отвечать на Ваши вопросы слово в слово,то ответ короткий: "Можно"
Технически реализуемо, почему нет.
Пока не реализуема кабина телепортации и машина времени
Но я понимаю, что интересует не вопрос "Да/Нет" а сложность (читай финансы)?
Ответ так же простой: на форуме этого никто не делал, но почему нет?
IMHO, это будет вопрос не экономии а из разряда "тюнинг" или "хобби".
Технические вопросы обсуждать смысла нет, так как если Вы знаете,к примеру, как работает
преобразователь напряжения, то и зачем обсуждать... если нет,то нужно сначала изучить в профильных дисциплинах.
Да,варианта что-то где-то отрезать или прикрутить - нет: такая работа требует разработки дополнительных устройств согласования.
Помню в детстве луноход был с пультом на проводе,так вот как то сдохли батарейки и я присоединил зарядник от...авто То что он вытворял просто не описать,бегал за ним по комнате,ни какие преграды не останавливали.
meil 96 писал(а):
Машина разгоняется на одних электромоторах очень мало, но при такой убогой батарее и не может быть по другому.
Штатная батарея не рассчитана на езду на ней, а только на небольшую экономию топлива в городских пробках.
Так батарея лифа сам лиф разгоняет до сотки секунд за 10.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!