Расклад по машинам
1.470 - 2003 год,пробег примерно 250 км,колеса 275-65-18,третьего ряда нет,бензин 92 четверть бака,по машине 0 проблем.
2.Cygnus - 1999 год,пробег примерно 120000,колеса 275-60-18,бензин х.з,стоит не сток выхлоп на две стороны от средней части,со слов владельца проблем по машине нет.
Делали три заезда на квотер с холостых - со старта примерно до 100 470 впереди,потом сига уезжает.
На спидометр не смотрел - поэтому по скорости х.з.
Леш,замерялки по сек это конечно хорошо - по ним и мой едет меньше 11 сек.А вот в реале оказалось хуже - на днях прокатим две сиги,эту и еще одну(у нее пробег 140),там видно будет.
Понятно что рамный авто не для этого - но 570-е и гелены аще круто стартуют в сравнение с нашими стариками.
AlexGTT писал(а): Расклад по машинам
1.470 - 2003 год,пробег примерно 250 км,колеса 275-65-18,третьего ряда нет,бензин 92 четверть бака,по машине 0 проблем.
2.Cygnus - 1999 год,пробег примерно 120000,колеса 275-60-18,бензин х.з,стоит не сток выхлоп на две стороны от средней части,со слов владельца проблем по машине нет.
Делали три заезда на квотер с холостых - со старта примерно до 100 470 впереди,потом сига уезжает.
На спидометр не смотрел - поэтому по скорости х.з.
на какой скорости? 160 или выше? именно когда газ в пол. конечно когда с коробкой все нормально то переключение когда нибудь и произойдет, но при парном заезде обычно до этого не доходит.
Сам пробовал в таком случаи рычаг в 4-ку переключить, обороты сразу подскочили. Что говорит о переключении с 5-й на 4-ю.
Скорость не скажу. Завтра с утра попробую.