Привет всем,соклубникам!!! Как и у некоторых,пропала компрессия в 5-ом целиндре на 2GR-450h! Решил приобрести контрактный мотор.Продовец дает месяц гарантии! Подскажите,каким образом проверить мотор,помимо замера компрессии?? На что еще стоит обратить внимание? Зарание благодарю за отзывчивость!!!
купи/возьми в аренду эндоскоп (вроде так называется), заглянешь в пятый цилиндр и сразу всё поймешь. Ну и заодно впуск осмотришь. Компрессометром померить компрессию (стартер+аккум) пусть и на холодную, оценить разброс. Это дешевле, чем поставить, понять что утиль и снимать возвращать, т.к. за работу деньги не вернут. Всё это при условии, что доступ к мотору есть, если отправляют - на свой страх и риск.
читал пдфку? представляю покупателя контрактного мотора: с собой необходимо взять компрессор, качающий от 6атм, пневмотестер, стопор коленвала, набор инструмента для снятия впуска. Теперь попробуем всё это заставить работать в условиях полугаража-полусклада. Я думаю надо услугу такую вводить и ездить на газельке с генератором, компрессором и набором оборудования .
Вобщем замер компрессии на холодном (а снятый не прогреешь) моторе с помощью аккума и стартера - реально поможет отбросить неисправные двс. Причем достаточно только в 5цилиндре + осмотр выкрученной свечи. Или эндоскоп. Дербанить контрактный мотор - не каждая (а скорее всего ни одна) разборка разрешит.
k0sya40k писал(а): читал пдфку? представляю покупателя контрактного мотора: с собой необходимо взять компрессор, качающий от 6атм, пневмотестер, стопор коленвала, набор инструмента для снятия впуска. Теперь попробуем всё это заставить работать в условиях полугаража-полусклада. Я думаю надо услугу такую вводить и ездить на газельке с генератором, компрессором и набором оборудования .
Вобщем замер компрессии на холодном (а снятый не прогреешь) моторе с помощью аккума и стартера - реально поможет отбросить неисправные двс. Причем достаточно только в 5цилиндре + осмотр выкрученной свечи. Или эндоскоп. Дербанить контрактный мотор - не каждая (а скорее всего ни одна) разборка разрешит.
Но всё равно, если найти сервис с подобным прибором можно без стартеров и аккумов все проверить ничего не тягая и не прикручивая. А впуск откручивать для замера вовсе не обязательно, всё там замеряется нормально. Контрактный мотор это всегда лотерея, на разборе никто конечно не даст его так проверять, но, как правило, дают время на проверку, а тут уже дело каждого как проверять купленный мотор.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/