Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Приобрёл я Лексус 600 в мае 2014г. с пробегом 82 000 км. Первые 20 000 км. проехал без проблем. В Лексус Левобережный при покупке поменяли все передние рычаги, тормозные диски с колодками( включая задние)Масло, свечи. После 20 000км. пробега при заводке на холодную(утром) Начал появляться вибрационный стук в задней части двигателя, который поропадал при полном прогреве. При движении по трассе на скорости 130 -150км иногда появляется вибрация, при уравнивании оборотов или кратковременном нажатии на тормоз пропадает.Обращался в Лексус центр в Краснодаре, ответили, что всё в норме( все системы работают отлично и замечаний нет) Может это конструктивная особенность? У кого есть какое мнение???
Серёг писал(а): Нет такой особенности, я и 250 отжигал на двадцатках, никогда ничего не вибрировало. Похоже либо на на балансировку, либо на грязь на дисках.
Я тоже сначала так думал, проверили, всё в норме. Вибрация появляется не всегда. Иногда и 200 по трассе притопишь, всё окей. Машина полноприводная, может это возникает когда комп. меняет соотношение 50/50 на 60/40 или на 70/30.
NEO-85 писал(а): Как может влиять балансировка либо грязь на колесах когда машина заводится утром?
Я вижу у тебя тоже 600-Й. Поделись своим соображением. Утром заводишь, вроде как гидрокомпесаторы стучат( глухой звук) сзади двигателя или в коробке, не пойму. Когда прогреется через 15-20км всё отлично. И, что интересно диллеры говорят, что всё в норме. У тебя как?
Levinson писал(а): Позырь в сторону зарядок/разрядок и прочих кондиций и моментов в этой связке с мотором
С зарядкой батареи всё хорошо. Я тоже об этом думал. Но почему этот звук только утром, днём машина может и пол дня простоять, заведёшь и всё окей.А вибрациия и звук такой, что в руль отдаёт, причём когда двигатель на скорости глохнит звук пропадает. Эл. мотор при этом же работает(значит дело не в нём). И, что самое интересное то, что Лексус центр не знает в чём дело.
Да колбасит движок неужели не ясно, колбасит на холодную пока не прогреет пропуски воспламенения смеси. Представьте рядную четверку у которой пропуски воспламенения смеси в цилиндрах как она головой размахивает, а чем будет размахивать V8 с развалом в 90 градусов и с огромным электромотором(он же генератор) на валу ?
Причем колбасит движок не по причине прогрева самого ДВС, а во время интенсивного заряда батареи(после длительного простоя и вовремя движения когда заряд батареи значительно снижен)
Diman.Stalker писал(а): Форсунки надо помыть специальным составом(у дилеров есть), производитель рекомендует делать чистку форсунок каждые 10ткм. Вероятно проблема уйдет...
Да, наверное ты прав. Завтра попробую заехать к диллерам. Потому, что я уже два раза убирал восклицательный знак, который у нас появляется каждые 10 000км(диагностика инжектора). Каков будет результат отпишусь.
Diman.Stalker писал(а): Форсунки надо помыть специальным составом(у дилеров есть), производитель рекомендует делать чистку форсунок каждые 10ткм. Вероятно проблема уйдет...
Да, наверное ты прав. Завтра попробую заехать к диллерам. Потому, что я уже два раза убирал восклицательный знак, который у нас появляется каждые 10 000км(диагностика инжектора). Каков будет результат отпишусь.