Ребята такой вопрос есть: сменил заднюю пневмостойку на контрактную с япии, весь процесс перед моими глазами, уехал.
Оставил машину на пару часов - опускает поменяную стойку в самый низ.
Вернулся, смотрели стойку, брызгали водой, пеной, смотрели линии, клапан - нигде не травит.
Вопрос: По каким причинам стойку может опускать в нижнее положение? Стойку стоит снять и проверить дополнительно в воду опустить итд, клапан посмотреть и перепроверить соединение?
condemned писал(а): брызгали водой, пеной, смотрели линии, клапан - нигде не травит.
Я конечно не профи по вопросам пневмы, но из опыта было вот что:
Брызгать можно по разному Я на прошлом авто 2 недели искал утечку газа(по сути тоже самое, клапана, редуктор, много соединений), в салоне воняло, промазывал везде пеной, а утечки нет! В итоге что оказалось, что брызгать надо мыльной водой, именно в текучем состоянии!!! И только так! Она затекает во все соединения и на 100% видно, откуда травит. Пена - это все до фени.
Ребята помогите нужно фото на фишке по пневме на лс 400, которая находится в багажнике, окислилась и некоторые провода отвалились и теперь не знаю что куда, заранее спасибо.