27-02-2013 
27-02-2013 
Всем день добрый!
В связи с тем, что компания Lexus выпустила новую генерацию своего седана GSIV,
на вторичном рынке появилось очень много предложений о продаже «старого GSIII».


Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)
Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)

В тоже время, на форуме возникает много вопросов от новичков - стоит ли брать?! если стоит, на что обратить внимание? слабые места? что с эксплуатацией? на сколько дорого? и т.д…. Тем освещающие эти вопросы на форуме полно и практически все случаи подробно описаны, при желании можно потратить некоторое время и найти все ответы. Но как всегда, никто особо читать не хочет.

Да простят меня «старожилы форума» и «технические специалисты», постараюсь составить «резюме» по вышеописанным вопросам! Лезть в технические вопросы не буду, просто набросаю небольшую «памятку» доступным языком для новичков!

Вот здесь, немного истории link
И так, GSIII появился в 03/2005 года, 10/2007 года пережил рестайлинг и закончил выпускаться 04/2011, с месяцами могу ошибаться, но как то так. Из моделей за весь срок выпускались - GS300, GS300AWD (американец), GS350(американец), GS350AWD (американец), GS350AWD GS430, GS450h, GS460……. Были ещё «арабы», но по ним, каких то особенностей эксплуатации не знаю….

Я владел GSIII-300 2008 года выпуска, европеец, далее по ссылке можно прочитать более подробно link многие вопросы могут отпасть.

В принципе авто довольно надежен, наверное мне повезло, я брал авто новым, по этому проблем с эксплуатацией не имел! За исключением расходников и заменой одного заднего амортизатора. Были пару «сервисных бюллетеней», но они не критичные и все решилось по гарантии.

Итак, как поступил бы я, если бы решился брать GSIII на вторичном рынке? Есть общие вопросы, на которых останавливаться не буду, а именно, крашены ли детали кузова или нет, был ли авто в аварии, оригинальные ли документы и т.д…. Я думаю, человек который собрался покупать GS, довольно грамотен и разборчив в этих вопросах.

1. Если Вам приглянулся автомобиль, первое на, что я бы обратил внимание это количество владельцев и год выпуска. От этого сильно зависит цена и состояние авто. Я думаю «Америку» не открою, если скажу, что если у авто 2-3 и более владельцев, стоит насторожится. Бывает человек купит проблемный GS, потом начинает мучится с ним, так и не решив проблему или решение оказалось весьма затратным, владелец пытается «по быстрому» продать авто, выдумываю разные истории о том, что авто «не его» … или купил другой авто и т.д. Хотя в любом правиле, конечно бывают исключения.
Идеальна ситуация, когда авто куплен у ОД и у него один хозяин, плюс как правило, добросовестные владельцы при продаже предъявляют заполненную сервисную книжку + все чеки и «приходники» о прохождении ТО у ОД. Другими словами, можно проверить всю историю машины. Конечно много зависит от владельца и как он эксплуатировал свой GS. Если авто владел «конюх», то тут и чистая история не поможет, а вот если к авто относились более трепетно, есть шанс взять отличный авто!

2. В «последнее время» было очень много «вкусных предложений» от ОД и авто «прошлого года» продавались с хорошим дисконтам. Например авто по VIN выпуска 2007 года а куплен в декабре 2007 или январе 2008 года, это конечно повод для торга, но с другой стороны согласитесь, что авто все таки начало 2008 года.

3. Второе, это для какого рынка «изготовлен» данный авто? Америка или Европа (Арабов не рассматриваю, т.к. их очень мало и в основном берут их «южные республики»). С Европейцами все проще понятно. Отличие Американцев от Европы, это мили, фаренгейты и «не правильный» шаг радио, но все это довольно бюджетно можно переделать:

link - Перевод "фарингейтов в цельсии" своими руками : Lexus GS 300
link - Самостоятельная смена Мили на Километры GS300 AWD 2005 USA
link - Самостоятельная смена шага FM GS300 AWD 2005 USA

Были вопросы по поводу «А ты стал обладателем "счастливой" комбинации VSC+VSC OFF+CHECK ENGINE?» link одна из причин легко решается заменой крышки бензобака, т.к. у Америкосов повышенные требования к экологии. Единственное наверное замечание, это GS300AWD (американец), к сожалению на нем стоят тормоза от «Камри» и они не очень «эффективны», по сравнению с другими моделями.

С другой стороны с американцами чуть проще в плане истории, существует такая замечательная система как Carfax

link - Что такое Carfax?
link - Проверка VIN для Lexus из США (autocheck)

здесь в принципе можно узнать историю GSа из Америки! Когда и где проходил ТО, пробег и т.д. многое сразу станет понятно.

4. С европейцами сложнее, узнать историю авто не просто, тут есть два варианта. Если Вы сомневаетесь в пробеге или в честности продавца (всякое в жизни бывает). Первый вариант, это обратится к «манагеру ОД» в частном порядке и попробовать «склонить» его к сотрудничеству! Если GS был куплен у ОД в России, то и обслуживался он в гарантийный срок (3 года) тоже у ОД, т.е. его VIN есть в общей базе и соответственно вся история его ремонта и обслуживания.

5. Если «склонить» не получается, можно просто на нашем сервисе узнать попадает ли авто под отзывную или сервисную компанию link Вбиваете VIN в окошко и получаете информацию. ССК (Специальная Сервисная кампания) были до «рестайла» т.е. до 2008 года…. после только СБ (Сервисные бюллетени). Для американцев, актуальна вот эта ссылка link .С большой долей вероятности, что ни будь да высветится…. далее, делаете умный вид и звоните ближайшему дилеру Lexus & Toyota. Говорите, мол, что Вы из другого города и недавно купили GS такого то года и хотел бы узнать, не попадает ли он под ССК, проверьте пожалуйста VIN? Манагер, обязан Вам сказать, что и как, у него же можно узнать если, что-то менялось на Вашем авто по ССК, на каком пробеге и где. Конечно ситуации бывают разные, но это не является «секретной информацией» и при должной настойчивости, можно получить «полезную» информацию об интересующем Вас авто. Ну а далее, делаете вывод, на сколько честен с вами продавец.

6. Если у Вас не отпало желание о покупки GSа после проверки истории вышеописанными методами идем дальше…. Все новые дилерские авто как правило страховались, т.к. в свое время GS был один из лидеров по угону! Внимательно изучайте документы!!!! Есть смысл сходить к «Гайцам» и «пробить» авто по базам, вдруг по этому VINу зарегистрирован какой ни будь GX & LS и т.д. прецеденты на форуме описывались. Многие по КАСКо красили капот и передний бампер от сколов, считаю это нормально! и если нет замены силового элемента бамперов, можно смело брать авто (при условии, что Вас устраивает все остальное).

7. Не скупитесь на диагностику!!! Конечно в Москве это проще, есть клубные сервисы, которые лояльно относятся к клубу! Лучше потратить 200-300 у.е. на хорошую диагностику, но узнать «все болячки» автомобиля, заодно и бюджет замены чего либо, если найдут! link

8. В целом GS довольно надежен в эксплуатации, но есть заводские болячки, которые могут огорчить Вам радость владения GSом….

8.1 Подвеска, все довольно надежно и просто, особых проблем с ней нет. До 2008 года на GS300 стояли обыкновенные амортизаторы, после рестайла начиная от GS300 и заканчивая GS460, ставили регулируемые амортизаторы по жесткости. Оригинал стоит примерно по 7-9 т.р. за 1 шт., простые и того меньше. Выхаживают они у кого как, у меня задний полетел на 50 т.км. у кого то и по 100 т.км. ходят все родные! Тут много зависит от стиля вождения и дорог. К расходникам относится и передние втулки стабилизатора, стоят тоже не очень дорого, примерно 1500р. Ступицы, особенно передние, выхаживают по 100-200 т.км.(кому как повезет), раньше механики говорят они ходили по 300 т.км.!, но потом глобализация и экономическая жаба задушила японцев! С заменой тоже не возникает больших сложностей, все довольно бюджетно. link

8.2 Электрика, хлопот не доставляет, если авто не бит! Все очень надежно! В основном жалуются на выход из строя ксенона и блоков розжига…. Но это после 4-5 лет! Оригинальные лампы стоят примерно 2 500р. Блок розжига 5 000р. Так же бывают косяки от некачественно установленной сигнализации, особенно «спутников на потоке»! Мой совет, если уж приобрели авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%! По поводу звука, предпочтительнее брать авто с музыкой ML (Марк Левинсон), он на порядок лучше штатной, ML шел в комплектации Лакшери (2008г.). По поводу навигации - до 2010 года навигация была на DVD с приводом в бардачке, после 2010 года стала на HDD link

8.3 Кузов, проблем нет. Напрягает отвратительное ЛКП, но это относится ко всем тойотам и лексусам…. Сколы, появляются мгновенно! Лучше «заморичться» полировкой и т.д. авто будет дольше Вас радовать. Еще от химии в зимний период «цветет» хром. В гарантийный период ОД его спокойно меняли на новый по гарантии, но большой беды нет, если просто купить химию для ухода за хромом и раз 2-3 месяца просто ухаживать за ним.link

8.4 Тормоза, мне их на GS300 хватало! Некоторые жаловались, что при интенсивном движении они «плывут», т.е. не выдерживают высоких температур. С чем согласен, так это с низким ресурсом передних колодок 10-20т.км. и передних тормозных дисков 40т.км. Колодки, оригинал стоят от 2500р., диски от 4000р. Я приверженец оригинала, по этому, ставил только его, но есть варианты по колодкам и дискам. И все довольно бюджетно! Есть конструктивная особенность или так сказать инженерный просчет, закисают направляющие задних супортов. На каждом ТО, требуйте провести ревизию и смазать направляющие! если прозеваете, можно попасть на ремкомплект или на замену всего супорта в сборе. link

8.5 Рулевое управление, на всех GSах стоит электроусилитель, к сожалению ресурс рейки около 100т.км. До рестайлинга 2008 года, была ССК по замене этих реек. Как у американцев так и европейцев. Некоторые пытались ремонтировать сами, но дешево и красиво не получается, проще купить все в сборе и заменить. link

8.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес. link

8.7 Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это 5ц и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короба фильтра старой конструкции устанавливающегося на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H, с V8 на GS430, GS460 проблем пока нет). В связи с этим многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5ц и «масложором».
По поводу не плотностей системы впуска и абразивного износа цилиндра и клапанов в 2012 году Тойотой была выпущена рекомендация по замене короба фильтра и самого фильтра на новый тип от GS350. Для этого, из представленной информации, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H на 17700-31591 от ГС350 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250. - link но лучше по понятным причинам делать это заранее, не дожидаясь ремонта!

Человек прочитавший форум находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой -10атм, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту или в лучшем случае помогает раскоксовка. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи.
Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 3000-4000р.

Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть три относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) ,оригинальные масла с фильтрами и рекомендованная замена короба воздушного фильтра, либо его уплотнение. Плюс проходить укороченные ТО если ваши условия эксплуатации попадают в радел тяжелые - пробки, автозапуски, холодный период, короткие пробеги! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!!
Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), проверьте опоры двигаетля, как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.

«Относительно слабое» место, это помпа, но она не ломается сразу, а начинает подтекать (следите за уровнем ОЖ). Как правило ресурс около 100т.км.

Были и претензии по работе муфты VVTi…. Вот тут подробно описано и есть решение

link - Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
link - Утренний стук холодного мотора Lexus GS III и его лечение
link - Ремонт муфты (шестерни) VVTi

Все остальное практически вечно! Всех этих «болячек» нет у GS430 и наверное GS460.link

8.8 АКПП. Япы хитрый народ….. на всех GSах в списке ТО не прописано, что масло в АКПП меняется, и все считают что оно на весь срок службы авто! но это не так!!! Его в наших условиях согласно мануала положено менять в тяжёлых условиях раз в 80000км! Если не зажигать на авто, в аккурат хватит его свойств на гарантийный период, а то и меньше. Дело в том, что ещё плюс к «вечному» маслу на GS300-350 нет радиатора охлаждения этого самого масла (на GS430-GS460 он присутствует) и летом в жару, масло в АКПП практически кипит! Когда я делал ТО-40 попросил поменять мне масло (частично) и фильтр в АКПП, полностью заменить масло не получится, только часть около трех литров + поменять фильтр масла в АКПП, так вот, езжу я аккуратно, но и после 40т.км. виден осадок в масле от работы АКПП. Масло в данных коробках меняют путем замещения, т.е. по 3 литра… на эту процедуру уходит 12-15 литров. В принципе раз в 40-60т.км. лучше производить эту процедуру. Но! Если Вы все таки «попали», то не стоит сильно расстраиваться, ремонт АКПП да, довольно сложен и требует нормальных рук и опыта! Что бы восстановить работу АКПП, как правило требуется заменить соленоиды + стоит посмотреть не «поджарили» ли Вы фрикционы, если необходимо - замените. Собственно почти все! После данных процедур АКПП как новое!!! link
С 2006 по 2008 года включительно, был СБ по перепрошивке программного обеспечения управления АКПП и двигателя, т.е. не правильно работал соленоид и из за этого были толчки, что в последствии приводило к выходу из строя АКПП. link
У GS430 & GS460 по умолчанию стоят радиаторы охлаждения и таких проблем нет с АКПП.

9. Итак… подведем итоги, кому то может показаться, что слишком много проблем и все очень серьезные, но на самом деле, все решаемо. Конечно есть шанс нарваться на убитый авто! И шансов таких, к сожалению появляется все больше и больше, т.к. авто перестал выпускаться и GSIIIы уходят в регионы от нормальных запчастей и расходников. Многие уповают на то, что это же японец! И он вечный!! Если грамотно относится к авто и не «экономить на спичках» поверьте GS, способен долго радовать своего владельца! а все проблемные авто, только от неправильной и не корректной эксплуатации!!!

10. Если вы купили авто! На что обратить внимание при эксплуатации?!

10.1 Только оригинальные расходники! + 95 бензин или выше....
10.2 Раз в год чистить радиатор от грязи
10.3 Раз в 10т.км. смазывать направляющие на задних суппортах, т.к. закисают! И если не следить придется покупать или новый ремкомплект или суппорт в сборе.
10.4 На каждом ТО, т.е. раз в 10т.км. менять воздушный фильтр двигателя.
10.5 По возможности старайтесь покупать оригинальные запчасти.
10.6 Раз в 10т.км. заливать в бак "фирменную" присадку для чистки форсунок.

Вот тут прау постов которые помогут новым владельцам, а именно:

link - Эксплуатация Lexus GS III русской зимой
link - Таблица технических жидкостей для Lexus GS III

Все цифры и ресурс з/ч приведены примерно! У кого то узлы ходят больше у кого то меньше! Все относительно, старался донести средний уровень. В принципе 100т.км., т.е. гарантийный период, авто выхаживает легко! А дальше - оригинальные расходники! И будет вам счастье!

Стоимость моих ТО!

ТО 10 - 8 323р.
ТО 20 - 10 860р.
ТО 30 - 14 046р.
ТО 40 - 15 229р.
ТО 50 - 24 946р.
ТО 60 - 4 611р.

Стоит ли покупать GSIII? (Общее обсуждение для базы знаний)


Буду рад если кому то поможет эта статья! Удачи всем на дорогах!

P.S. Вот тут наткнулся на просторах интернета..... э..... на интересный сайтик Amd Green
Короче, "какой то мужик" Amd Green толково пишет..... если у меня все довольно поверхностно,
то тут более подробно и развернуто!
Перед покупкой рекомендую обязательно почитать! link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +42
29-01-2015 
29-01-2015 
У 350 что до что после рестайла ни с коробкой ни с двигателем проблем не было пока их не создавал сам владелец... Думаю за 140тмиль масло в коробке с фильтром не менялось а это уже не известный ресурс. То же и с мотором, там регламент по 10тмиль и врятли кто заливал кроме тойота 5-30 так что состояние мотора тоже не прогнозируемо, лучше искать машину с меньшим пробегом чем годом если не на продажу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
markii писал(а):
там регламент по 10тмиль
Если авто обслуживается у дилера, то ТО проходит каждые 6-7 миль.
По карфаксам это тоже видно.
  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Спасибо за подсказки машину не стал брать, во первых машину доставляли бы 2 месяца, во вторых что то уж очень сильно испугался его пробега.
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Всем привет и с праздниками!
готовлюсь к приобретению GS300 2005 г.в. дилерский, пробег 182000 км., начитался про болячки (5 цилиндр и т.д.):
замерили компрессию от 13,0 до 13,2 во всех цилиндрах, мерили на Сущевке, ни ошибок, ни чего то неисправного не нашли, удивились, что на таком пробеге такая компрессия высокая.

прошу совета: за 15 лет и с таким пробегом цифры по компрессии не смущают? Стоит брать, если в остальном вопросов нет?

заранее благодарю!

_________________


  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
Ну скорее всего либо двигатель заменен уже, либо компрессию накачали для продажи,либо недавно ремонтировали,хотя чем черт не шутит может и родное все стоит и просто вовремя за всем следили.
Решение только за вами, только обратите на все внимание от А до Я и на переключение скоростей на всех режимах при холодном двигателе и при полностью прогретом.
  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
Спасибо за оперативный ответ.
на сущевке также предположили, что мотор поменянный. приобретаю у коллеги по работе, у товарища вообще. за авто следит, чистит впуск и т.д. до него один владелец, покупал новую пробег по сервиске и у официалов бьется как родной. мотор за два года не ремонтировался точно, если только первым владельцем. могли ли на сущевке "накачать" компрессию? т.к. сначала вообще сказали, что "компрессия норм", пришлось обращаться к мастеру, чтобы цифры вообще получить.

итог: за 50000км, мотор не ремонтировался 100%. пробью по номеру мотора меняли или нет.
проверю коробас на пинки и в путь!

вообще, если все родное, сколько у него ресурс? тысяч 300 выходит?

_________________


  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Если ухаживать за авто и больше отходит все зависит от наездника)))
  •  
  • 0
2-05-2015 
2-05-2015 
Ок, спасибо!

Все срастется - отпишусь!

_________________


  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
swifterrus писал(а):
могли ли на сущевке "накачать" компрессию?
По-моему в наше время за деньги все могут.....
swifterrus писал(а):
мотор за два года не ремонтировался точно, если только первым владельцем.
По хорошему надо бы иметь хоть какое-то подтверждение о ремонтах авто.. (чеки, сервисные книжки и т.д.) просто "рассказать" можно много чего, а возиться потом с машиной Вам.... Уточните про рулевую рейку, муфту VVt-i, датчики (кислородные, топливно-воздушной смеси), менялось ли что-то и когда.... уточните про обслуживание автомата что и когда делалось и делалось ли вообще.... Все это вроде мелочи и ремонтируются... но это Ваши деньги.. и думаю Вы найдете куда их потратить...Вчера в сервисе стал не вольным слушателем "продажи" 300-го.. пока авто было на диагностике продавец "лечил" парня....пробег родной 75 тыс/км (машина 2005 г.) типа треск при холодном запуске это цепь гремит, мол нормально.. все два датчика поменял...каждый по 10 тыс. (их фактом вроде 4, и стоит каждый 5-6 тыс. максимум), и сигналка стоит Пандора... за 60 тыс... блин по воле случая за два часа до этого был у дилера Пандоры и стоял возле стенда с сигами.. самая дорогая 35 тыс...
ЗЫ Машину с сайта продаж не сняли, видать диагносты нашли там.. косячки...
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
А чем плох замененный мотор? Имхо меньше проблем в будущем если с компрессией все ок и муфты не гремят

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-05-2015 
2-05-2015 
markii писал(а):
А чем плох замененный мотор
Вот.. главное что бы он был замененный, а не просто "подшаманенный" перед продажей.. и потом не начал сыпаться.... хотя у самого пробег 140 тыс, и если не считать "легкого" Amd Smiling треска на холодную...то проблем особых нет, но комиссиями, свечами и прочим не заморачивался.... ездит. сбоев нет.. ну и чудно.
  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
чеки все есть, в сервиске отметки до 180000 км, тоже есть. до 140000 у официалов, после на сущевке. покупалась в мейджоре с пробегом, при покупке мерили компрессию, документы есть - была 14 вообще везде.
за 50000 км упала до 13 во всех цилиндрах. это норм?
рейку пробивали на отзывную - все норм, муфты не трещат при заводе.
попробуем обратиться к официалам - уточнить, что делалось кроме ТО может по гарантии что...

для предотвращения подсоса пыли через корпус воздухана, прочитав рекомендации на форуме, в частности Markii писал, установлена прокладка дополнительная, хомуты поменяли на впуске.

вопрос: есть небольшой масложор - при активной езде до 300 грамм на 1000. масло 0W30 льют на сущевке. свечи после замены все одинакового цвета, все чистые.
есть ли смысл:
лить гуще масло?
раскоксовать?
почистить впуск полностью до клапанов?
что то еще???

спасибо, парни!

_________________


  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Log писал(а):
markii писал(а):
А чем плох замененный мотор
Вот.. главное что бы он был замененный, а не просто "подшаманенный" перед продажей.. и потом не начал сыпаться.... хотя у самого пробег 140 тыс, и если не считать "легкого" Amd Smiling треска на холодную...то проблем особых нет, но комиссиями, свечами и прочим не заморачивался.... ездит. сбоев нет.. ну и чудно.
точно не подшаманенный, вижу машину каждый день, в человеке уверен, почти родственник)))) на предмет замены, сравним номер мотора с номером оного в ПТС.

_________________


  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
Смысл чистить впуск есть и как можно быстрее..

Раскоксовка в проф целях рекомендуется каждые 50тык особенно если лилось экомасло 5-30 при регламенте замены масла 10 тык

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2015 
2-05-2015 
swifterrus писал(а):
вопрос: есть небольшой масложор - при активной езде до 300 грамм на 1000. масло 0W30 льют на сущевке
Масло они и должны немного подъедать, это нормально... вот только честно не помню допустимы расход, но 300 грамм это по-моему немного, хотя мне от замены до замены хватает, при условии что при замене наливают почти по максимум....
swifterrus писал(а):
есть ли смысл:
лить гуще масло?
раскоксовать?
почистить впуск полностью до клапанов?
что то еще???
фактом... если машина не беспокоит, то лезть особо туда не надо... понятно что профилактика вещь нужная... но все можно делать постепенно, смысл вкидывать деньги в решение проблемы которой еще нет...многие могут и не согласиться, но я сам уже не раз идя на поводу у "советчиков" не подумав менял запчасти или делал ремонты, которые на текущий момент особо не были "горящими"...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов