Доброго времени суток! Кто подскажет, возможно ли отрегулировать уровень кузова самому - у меня правая сторона ниже левой примерно на 1-2 см? Или это вобще проблема не в датчиках, а в самих пневмостойках? Lexus LS460L 2008 год, пробег меньше 100 тысяч
Много факторов влияют на положение кузова относительно поверхности, просто так ездил 100000км, а потом встал криво - не бывает, что то было (удар, ремонт подвески, регулировка сход-развала) если пневмоподушка пропускает то опускает перед или зад с большим наклоном в сторону проблемной подушки...
Да вот все дело в том что как то это незаметно произошло, после зимы, подушки как я понимаю не пропускают раз совсем не падает, иногда стоит ровно, иногда чуть нижеправая сторона, визуально почти не заметно, но на деле сантиметра на полтора ниже, вот и подумал может все дело в датчике...
Zadoroghniy писал(а): Доброго времени суток! Кто подскажет, возможно ли отрегулировать уровень кузова самому - у меня правая сторона ниже левой примерно на 1-2 см? Или это вобще проблема не в датчиках, а в самих пневмостойках? Lexus LS460L 2008 год, пробег меньше 100 тысяч
ТС, ты как меряешь положение кузова?
Если ты ездишь один, глушишь тачку , выходишь и потом замечаешь что правая сторона ниже? Это естественно. Машина компенсирует твой вес.
Соответственно когда выходишь, левая сторона приподнимается. И на заглушенной машине она не корректирует высоту.
Для того что бы увидеть, кривая машина или нет сделай следующее:
Подъедь на ровную площадку, машину не глуши.
Выйди из нее и сразу подойди к правому переднему углу автомобиля.
Ты должен услышать работу пневмо компрессора. Как только он пшикнет, нажми на кнопку high height и опять жди, пока отработает компрессор.
Как только пшикнул, нажимай опять кнопку высоты подвески, для того что бы опустить машину в нормальное положение.
Во время этих процедур никто не должен садиться в машину и выходить из нее.
Все манипуляции делаешь бегая вокруг машины.
Вот теперь, когда машину прогнал вверх вниз и можно снимать показания высоты кузова.
Обычно замеры проводят по кромке крыльев, посередине диска.... Этот способ позволяет понять только наличие перекоса.
Заводские значения высоты подвески и снятие мерок с машины можно сделать только на яме , либо на поднимающейся платформе подъемника для сход/развала.
Так вот, если значения выходят за заводские параметры не более чем на 20 мм, то можно отрегулировать сканером.
Если значения выходят за 30мм и больше, то регулировку нужно будет делать изменяя высоту на тягах датчиков высоты подвески.
Но по опыту скажу, если вдруг машина перекосилась на 30мм и более, то регулировка уже не спасет, вероятно вышли из строя сами датчики положения высоты подвески. Их нужно заменить.