Ого!
Это они сравнили самый дохлый Х3 который в России не популярен (презрительно на форумах овощем именуют), с топовым NX.
И да, что то NX по цифрам и разгон хуже, и тормоза...
Но мне любопыто было бы сравнить расход топлива дизеля и гибрида.
В табличке где это? Что то не смог найти
Danich писал(а): Но мне любопыто было бы сравнить расход топлива дизеля и гибрида.
В табличке где это? Что то не смог найти
АвтоРевю катали пару лет назад Приус и Пассат по городу. Интересный итог: реальный расход АИ-95 Приуса равен был расходу соляры Пассата. И при этом машинки явно не одного размерного класса.
На парковке такси в европе приусов не больше чем очень похожей внешне Хонды с примерно таким же двигателем
Немцы французы американцы ... даже шведы - все имеют сегодня гибридные модели.
Но если завтра, они предложат на европейский рынок по настоящему массовую модель, не дорогую, с гибридным дизелем - лидерство Тойоты уйдет в пошлое.
Даже в америке, я не уверен что купят бензиновый приус вместо дизельного гибрида VW условно...
Ведь главное там - расход топлива.
Danich писал(а): На парковке такси в европе приусов не больше чем очень похожей внешне Хонды с примерно таким же двигателем Smile
Вы, кстати, не интересовались насколько велика разница в реализации схему у Тойоты и Хонды? Знакомые говорят, что тойотовская схема на значительно сложнее и эффективнее.
Тойота - лидер в гибридах и ее пока никто не может догнать.
Danich писал(а): Но если завтра, они предложат на европейский рынок по настоящему массовую модель, не дорогую, с гибридным дизелем - лидерство Тойоты уйдет в пошлое.
Не, ну реально дело за малым - разработать и произвести!
Вот у меня сейчас выбор, Х3 за 2 млн, пускай и в барабан идиш, либо НХ200т за 2.3.
Лексус наряднее, внутри красиво все, но Х3 больше и все таки уже 3 года выпускается и думается мне после рестайла болячки подлечили. плюс НХ начали угонять, а это плохо... КАСКО видимо будет дороже.
Что реально из этого брать? Сам езжу на РАВ4, в новом кузове.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
годовые пробеги у меня 30-40 т.км. работа такая, да и путешествовать на авто люблю.
Х1 мне показался маленьким, да и вроде сейчас новый вышел. Вот поэтому и на Х3 смотрю. Но тоже сомнения гложет, читаю их форум и понимаю что буду ездить в сервис не только на ТО... А оно очень не хочется конечно, но с другой стороны покупать 3 раз подряд рав4...)))
РХ тяну только 270, а он на переднем приводе, после полного не очень охота на монопривод садиться. Хотя может не так все и плохо. Но опять же угоняемость смущает, ибо машина стоит под окнами, а те стоянки что есть, их как бы и охраняемыми то назвать тяжело.)
Вот весь в раздумьях от этого... Готов максимум потратить 2.3... Знаю точно что хочу паркетник. А вот что конкретно... может посоветуете?
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
kolbert писал(а):
У дизеля с экологией проблема, потому в америке они не особо популярны.
А в чем проблема?
В европе много стран, где дизель абсолютное большинство в %
Думаю там всякие катализаторы утрамбовывают выхлоп до уровня не хуже бензинового с катализатором