одного диаметра нужно, а при разноширокости такого добиться трудно, разница всегда будет в пределах 8мм и больше, что для полного привода не рекомендуется - вытягивается цепь!
а какая разница, на диаметр или на сторону считать??? от этого что, длина пройденного пути колесом поменяется??? Длина окружности = Пи*Д...
кроме того полный привод на наших авто реализован как фулл тайм, а не как у многих паркетников - втоматически подключаемый парт тайм, не любит эта трансмиссия разноразмер...
а что до америкосов, они потом нам продадут авто с вытянутой цепью и пофигу...
ну и третье, даже при разбросе в 8мм на диаметр, разница в разноширокости при одинаковом профиле будет просто минимальна! например за 255/40, перед 245/40, что вообще не будет заметно...
если делать зад 255/40 перед 234/45, получится профиль передка будет выше, и колеса будут смотреться разной толщины...