Доброго времени суток . Вчера в гараже менял основной радиатор,после замены одел минусовую клему, ключ был оставлен на первом положении,включился манитор, потом провернул ключ дальше включил зажигание, все было нормально,убедившись что ошибок нет, выключил (заводить не стал). Через несколько минут включил снова и увидел что у меня не светится центральная консоль( монитор, магнитола), работала только приборка, ошибок не было,РЕДИ -не было.При повороте ключа был слышен щелчок под капотом. Что-то шумело под задним сиденьем, очень похоже на звук вентилятора, секунд через 10-15 все тухло и стихало, и светился только чек двигателя.
Проверил все предохранители под капотом кроме на 120 А, реле не проверял. Обнаружил сгоревший один из 2-х на 15А, который висит на плюсовой клеме, его замена ни чего не дала ( может он давно уж был сгоревший)!
Несколько раз отсоединял клемы от АКБ, тоже не чего не дало.Работало :складывание зеркал,подогрев сиденья, руль складывался через раз( это что я заметил)
Пробовал завести от сигналки, вообще тишина. Потом сел в машину повернул ключ, не светилась даже приборка,потухло все, даже чек двигателя, включился вентилятор под капотом ( с каким-то скрежетом ) !
Не знаю уже на что и думать, у кого какие мнения ?
Не пойму, а как он мог разрядится со скинутой клемой, Пока я менял радиатор ?
Я на вахту уезжаю на неделю, всегда скидываю и все ок !
Что правда такое может быть !? Знакомые симптомы ?
Пойду в гараж проверю.
Ай Максим красавчик ! Спасибо тебе огромное, ни когда бы де догадался ,что дело в севшем АКБ ! Такие чудеса происходили, что и не подумал бы на низкий заряд. Подзарядил и все окей
Заряд акомы показывал 11.5 V, странно , НИВА у меня заводится в -25 c таким зарядом , вчера заводил.А здесь не хватает
Зарядил до 12.95 V, дольше ждать не стал,поехал домой.