Ни с того, ни с сего перестала коробка переключаться выше 3-ей передачи. До этого работала идеально как в троллейбусе. Что за глюк может быть? Сканер подключали ошибок нет! Машина рестайл 6-ти ступка
А все таки, от чего в LS 430 коробки то летят?... Коробки то эти славятся своей надежностью и долговечностью... Интересно все таки... Неужели из-за такой банальщины, как не своевременная замена масла, бред ведь, думаю мало кто такие вещи не соблюдает...
Может какую-то профилактику на определенном пробеге делать надо и т.д.? Какие вообще симптомы умирания, ведь не может умереть коробка, когда все переключается четко, работает идеально и бах! за один день умерла, проблема явно не механического плана...
может кому интересно. есть в япии сейчас коробка 30 т км пробег. новая. но ждать 2 месяца.
денег нету пока прибрал бы. сроки 1.5-2 месяца.
есть коробки GS300-350-430-450 IS250-350 LS430-460-600
коробка GS430 190 кузов.
пробег 40 т км.
КОРОБКА GS450
пробег 55 т км.
IS 350 пробег 32700 км.
RX450h пробег 36000 т км.
цены разные. от пробега зависит. от состояние.
6 ступка лс430 45-55 т р.
GS300 если 30-40.... IS250 если 30-40 тр.
ls460 задний привод. 45 р. 600-й 45 тр. лс460-4 вд- 60-80 т р.
Да в том то и дело, от чего летит разобраться бы... Перегрев масла, сильное ускорение, прогрев на холодную и т.д. Ну или просто скажем 200-250 тысяч и на мусорку. Статистики не хватает)
Жесть, ребята, неужели готовить АКПП заранее Эксплуатирую в обычном режиме, никаких "дрифтов" нету... Но после внезапного откручивания болтов заслонки и зависания машины на 2.5 месяца на сервисе, уже немного параноить начинаю