1-11-2014 
1-11-2014 
Может где-то описаны эти тонкости?... Например, видел в ютубе, как чел полностью перебирал ГРМ... Может что-то вроде этого есть? Ну или хотя бы по фото с комментириями? Это я так, на будущее...

_________________

Lexus LS430

  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
сервис мануал на рутрекере. других вариантов не знаю и знать не хочу.

a, вот www.shastaanesthesia.com/Lexus/Page1.html
секрет на стр4 и 10

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
1-11-2014 
1-11-2014 
Спасибо Amd Thumbs up

_________________

Lexus LS430

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Стук в левой головке 3UZ-FE[/img] с переводом)

_________________

лс430 дорестайл

  •  
  • +1
11-01-2015 
11-01-2015 
Мужики, выручайте! Меня постигла участь открученного болта улетевшего в цилиндры, и видимо погнувшего мне клапан другой! Подскажите заводские нормы зазоров клапанов, мануал скачал, но открыть не могу. С виндой моей не дружит видимо.
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Стук в левой головке 3UZ-FEПотому что мануал работает только под windows XP и открывается браузером explorer!

Если у тебя не XP, то скачай виртуальную машину, установи и запустишь.

Прикрепил PDF из мануала, смотри, там все есть. По ходу впуск - 0.15-0.25 мм, выпуск - 0.25-0.35 мм.

_________________

Lexus LS430

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
sotok писал(а):
Стук в левой головке 3UZ-FEПотому что мануал работает только под windows XP и открывается браузером explorer!

Если у тебя не XP, то скачай виртуальную машину, установи и запустишь.

Прикрепил PDF из мануала, смотри, там все есть. По ходу впуск - 0.15-0.25 мм, выпуск - 0.25-0.35 мм.
спасибо большое!
  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Всем добрый вечер! У меня тоже на 3UZ появился стук в головке, неужели это так же болтик на заслонке открутился, что это за болезнь такая, всегда считал этот ДВС надежным, а тут такое, как можно решить эту проблему, если не сложно подскажите. Заранее благодарен.

_________________


  •  
16-03-2015 
16-03-2015 
Готовить список запчастей, который я писал на 6-ой странице и ставить машину на ремонт.
Достать осколок не разбирая еще никому не удавалось, поэтому только снятие головы поможет...
Больше 200 у.е. эта работа не стоит, если скажут больше платить - развод на бабки. По сути ничего сложного нету, только знать надо некоторые нюансы по этому мотору при снятии распредвалов. Найди тему про замену сальника распредвала, там основные нюансы есть, чтобы мастера не укосячили, а в остальном все просто. Ну и сальники распредвалов сразу меняй тогда, т.к. при дальнейшей сборке могут потечь и снова делать такую же работу, как было у меня...

_________________

Lexus LS430

  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Добрый времени суток! Разобрал мотор, просмотрел все целиндры камерой через свечи, оказалось все чисто! Звук шел от фарсунки и от лопнутого болта держащий впускной калектор, завел, слышно только работу форсунок и виско-муфты. Друзья, прежде чем разбирать мотор, проверьте давление в цилиндрах у меня по 12 очков давит и фарсунки. P.S звук дистанции шел от лопнувшей шпильки смотрите на картинке

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Ремонт обошелся в 1300рублей

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Подскажите как закинуть сюда фото с айфона, может кому-нибудь пригодится мой печальный разбор[/code]

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Стук в левой головке 3UZ-FEСтук в левой головке 3UZ-FE

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Пробег 165 тысяч

_________________


  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
Стук в левой головке 3UZ-FEСтук в левой головке 3UZ-FEСтук в левой головке 3UZ-FEСтук в левой головке 3UZ-FE

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов